24

56 2 0
                                    

Когда Девушка стояла на пороге,белела на глазах.Она прекрасно помнила ту ситуацию,что произошла при их знакомстве.Сыльги была напугана,что её фотографом и последней надеждой стала та,кто чуть не убила их лидера.Да у фотографа была причина для такого поступка,но Сыльги не понять.Но сейчас,когда компания на грани банкротства и популярность упала,так как кто-то из стаффа выложил видео халатного поведения к животным и к известной личности группы.Тогда вся компания обозлилась на директора и группу девушек.Сейчас... Сыльги хочет вернуть былую популярность и нашла лазейки дабы вернуть фанатов,но её надеждой окопалась Алина.Девушка прекрасно понимала,что выдающее этого фотографа нет,но и признать не могла.Вообще её в добавку шокировал вид фотографа,а точнее состояние-Коляска.

-Проходи-сказала холодным тоном Алина напуганной девушке.Голос был без эмоций ,холодный.То с каким пофигизмом говорит Девушка напугало Сыльги
-Ддда...-только и смогла выдавить из себя Сыльги,дабы не напортачить.Девушка даже не заметила известного модельера и V из BTS.
-Джен проводи их-обводя Стилистов и визажистов,а так же менеджера девушки -в мою студию.Она на первом этаже.Там где панорама-точно указав на место проведения сьёмки ,попросила подругу,что была с Тэхеном в шоке.Оба знали что группа сделала с одним из любимцев Алины
-Пройдёмте-сразу приняла серьёзный вид Джен и посмотрела на своего парня,что сразу ринулся на кухню,где стоял кофе для Алины.
-Алек,Магнус-подозвала питомцев к себе Алина.Два сорванца не заставили хозяйку ждать и как только прибежали,начали рычать.Магнус особенно помнил с какой жестокостью его избили и как расстроилась его хозяйка.-Принесите мне мою камеру и все все объективы-с милой улыбкой попросила своих питомцев Девушка,но те не хотели оставлять хозяйку с этой  бестией.Оба пса в надежде посмотрели на Тэхёна и пошли выполнять указания хозяйки не забыв гавкнуть на чужачку.
-Держи-подал любимый напиток девушке и взял рукоятки коляски-Ты в порядке?Может позвонить Гуку?-с беспокойством начал тараторить Тэхен,ложа плед на колени девушки.
-Благодарю-приняла напиток и плед Алина.Она подняла взгляд,где метались злость,убийства и кровожаденость.Всё это плескалось в глазах,но как Девушка выпила кофе это улетучилось.-Пусть Чонгук отдохнёт.Тебе бы тоже не помешало,с учётом того,что вам надо готовиться к туру.-с досадой проговорила Алина,пока Тэхён вёз Алину в её студию,где уже готовили Сыльги.

Теория нашего магнетизма Место, где живут истории. Откройте их для себя