И вот уже настало утро нового дня. На удивление, но Амина проснулась с хорошим настроением. Ещё присутствовало странное и не понятное ощущение. Будто что-то должно произойти. Но она не могла понять, что именно.
Вдруг в домик зашла Анжелика Петровна. Она разбудила всех остальных девочек и повела на зарядку.
Зарядка проходила так: собирались первые три отряда. Физрук показывал упражнения, а все повторяли.
Среди всех этих людей, Амина заметила очень симпатичного мальчика. "Он не был в первом отряде. Значит он был во втором отряде. Раз так, ему лет 13-14, но ведь он выглядит как минимум на 15. Очень странно..." так думала Амина в тот момент, когда все делали зарядку, а она стояла и смотрела на этого прекрасного незнакомца.
Он выглядел великолепно. Таких молодых людей Амина никогда не видела.
Незнакомец был блондином. У него прекрасные серо-зелёные глаза. К тому же он был в рубашке.
Вожатая заметила, что Амина уже несколько минут стоит уставившись в одну точку.
-Эй, Амина, что с тобой случилось? На что ты там уже несколько минут смотришь?
-Ан.. Анжелика Петровна? Да я... Да никуда не смотрю. -ответила Амина, слегка покраснев. И опять посмотрела на прекрасного незнакомца.
-Ааа, я тебя поняла. Ты смотришь наверное на Сашу. Вон того красавчика. Даа, я тебя прекрасно понимаю. Когда он первый раз приехал сюда, за ним тут все девчонки бегали. Он и правда хорош.
(саша⤵)
-Анжелика Петровна, извините конечно, но не могли бы вы мне рассказать о нём? - вежливо и со стеснением сказала Амина своей вожатой.
-Ууу девочка, кажется ты влюбилась. Я конечно могу тебе рассказать о этом красавце, но не факт, что всё получится дальше. Хотя... Он любит девочек простых, без каких либо понтов.
-Так, Анжелика Петровна, я же вроде такая?!
Амине стало немного не по себе.
"А вдруг я ему вовсе не понравлюсь?" думала об этом Амина
После завтрака, Анжелика Петровна позвала Амину. Они сели на одну из кроватей в домике и начался разговор:
-Ну, Амина, слушай. Этого красавца зовут Александр Стилиус. Ему 15 лет, но в августе будет 16. Он во втором отряде только потому, что он приехал в этот лагерь вечером, когда у нас было мероприятие. И в первом отряде уже неё было свободных кроватей. Он живёт в В... Ты наверное знаешь, это не далеко от этого лагеря, ехать на машине примерно минут 25.
От услышанного Амина была немного в шоке. Ибо это Александр был на год старше её. Живёт совсем не далеко от неё.
Амина погрузилась в свои мечты, но её прервала речь вожатой
-Так ты же вчера с ним танцевала медленный танец.
-...?
-Ты что, не заметила с кем танцуешь!?
Вот теперь Амина была окончательно в шоке. Как она могла не заметить, с кем она танцует свой первый медленный танец.
-А знаешь, ты ему возможно тоже приглиделась. Саша обычно первый не приглашает на медаляк кого-либо. Может позвать либо свою девушку, либо девушку, которая ему нравится.
Амина была очень рада услышанному.
Этот день уже значительно лучше вчерашнего, хотя прошла только первая половина дня.
.
Интересно, что будет дальше? Может именно сегодня Саша заметит Амину?Интересно, что будет дальше? Отлично. Оцените пожалуйста историю и читайте дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые отношения |Закончена
Teen FictionПервые отношения у каждого из нас были разные. Каждый человек начинал всё по разному. У главной героине Амины всё произошло неожиданно. И всё благодаря это лагерю. Если бы Амина не поехала, ничего же этого не произошло. Может быть, не зря она всё т...