Очень важный разговор 2. Разговор с Сашей

2.5K 107 10
                                    

Амина вместе с Сашей зашли в домик, где он жил. На удивление, внутри никого не было.
Амина стеснялась. И потому она тихонько и аккуратно села на кровать, на край. Саша сел прям на против её.
-Я тут разговаривал с Анжеликой Петровной - начал разговор Саша - она сказала, что я тебе понравился. Это так?
Амина испытывала дикое смущение. Она даже не предполагала, что он будет настолько открыто говорить.
-Если честно, то да - очень смущённо ответила Амина.
-Тогда давай всё таки узнаем друг друга по лучше. Ведь ты мне тоже понравилась, но я ничего не знаю о тебе. Давай, не стесняйся, расскажи мне о себе.
-Хорошо - начала Амина - я Амина Каспер. Мне недавно исполнилось 15 лет. Учусь я в 8 классе. В школе я почти отличница, всего лишь одна четвёрка и то по химии. - уже без стеснения и с весельем рассказывала Амина. - Ещё я очень люблю спорт. Летом, каждый вечер вместо гуляний, я бегаю. Зимой-лыжи. А ещё....
Саша смотрел на Амину не отрывая глаз. Он обращал внимания на то, как меняется выражение лица Амину во время рассказа. Она было прекрасной и милой девочкой, в которую Саша влюбляться всё больше и больше.
-Ну вроде всё рассказала. Может что-то ещё интересует? - спросила Амина, завершив свой мини рассказ о себе.
-Спасибо. Пожалуй, я всё понял.-ответил Саша практически без каких - либо эмоций.
Амину это очень напугал. Она думала, что она сказала что-то лишнее или что-то не приятное.
-Может.. Ты расскажешь о себе?
-Хм.. А ты этого действидетьльно хочешь?
-Ну ты теперь знаешь обо мне всё. А я не знаю. Да, расскажи пожалуйста.
-Ну слушай, деточка. Я Александр Коваленко. Мне вот-вот исполниться 16. Учусь я в 9 классе. Также люблю спорт и ненавижу подростков, которые курят, пьют и строят из себя не пойми кого. Люблю слушать музыку и смотреть аниме. Раньше я занимался и карате и на теквандо ходил, но почему-то забросил всё. Единственное, что я закончил, так это художественную школу. И бла бла бла. Всё такое. Устраивает? - спросил Саша и воспросительно глянул на Амину.
-Более чем. Спасибо. - ответила Амина.
Она поняла, что Саша очень хороший парень. Ей показалось, что он при друзьях немного грубый, а вот с девушкой он будет очень нежный и добрый.
В своих мечта Амина не слышала, что ей говорил Саша.
-Алло, девочка, ты меня слышишь?
-Ой прости Саш, я просто немного задумалась-ответила Амина и легонько улыбнулась. - Не мог бы ты повторить?
-Я сказал вот, что, раз и ты мне понравилась и я тебе, может попробуем с отношениями? Мм?
Амина была немножечко в шоке, но очень рада. Ведь если она сейчас скажет "да", то это будут её первые отношения.
-Конечно давай. - очень. Очень радостно ответила Амина
Саша быстро встал с кровати, протянул руку Амине и поднял её с кровати.

Амина встала держа Сашу за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амина встала держа Сашу за руку. Она не понимала, что он будет делать дальше. Но всё было просто. Он просто крепко обнял Амину. Аккуратно прошептал ей на ушко:
-Теперь ты МОЯ девушка
И поцеловал Амину в щёчку.
Амина слышала, что его зовут на улице. Саша быстро направился к выходу. Амина тоже вышла из мужского домика и направилась на улицу. Она шла и размышлял обо всем, что сейчас произошло.
Наступал вечер и пора было готовиться к вечернему мероприятию.

Нет ли у тебя замечаний? Можешь высказать своё мнение в комментариях. Не забудь оценить историю

Первые отношения |ЗаконченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя