Амина вместе со всеми подошла к какому-то не большому зданию. Им сказали, что нужно по очереди заходить внутрь. Амина зашла предпоследней. Внутри измерить рост, вес и температуру.
После того, как все прошли эту маленькую проверку, к детям подошла молодая девушка, на вид около 20 лет. Она представилась и сказала, что будет до конца этого потока вожатой в 1 отряде.Анжелика Петровна (⤴) расспрашивала всех о их возрасте. Только три человека попали в отряд к Анжелике Петровне. И Амина в том числе. Ей было 15 лет.
Анжелика Петровна повела этих троих детей в летний домик. В нём уже было около 7 девочек. И Амина была восьмой. И это были все девочки отряда.
Распокавав свои вещи, вожатая позвала всех детей 1 отряда в один домик. Было 8 девочек и 9 мальчиков. Возраст был практически одинаковый у всех. Там были от 14 до 16 лет. Но больше было 15 летних.
Все начали знакомиться.
Амине, на первый взгляд, все показались хорошими. Правда... Была там одна девочка, по которой сразу можно сказать, что она слишком много выкаблучивается.
Знакомство прошло быстро. Потом была линейка. Все отряды собрали. Вышла тётенька и она представилась старшей вожатой. Она рассказала немного о лагере. Дальше она пригласила всех в столовую на обед.
Тихий час прошёл быстро. Полдник.
Анжелика Петровна сказала всему первому отряде, что надо готовиться к вечернему мероприятию. Было открытие лагерной смены и нужно было подготовить какой-нибудь номер.
Пришло время мероприятия. Началось оно с младших отрядов и отряд Амины выступал последним.
Сама Амина не участвовала. Просто... Все те девочки были знакомы и они знали танец. Именно с ним они и выступили. А учить Амину не захотели.
Слава Богу всё прошло идеально.
Уже был вечер и включили музыку. Началась дискотека.
Амина немного стеснялась танцевать и поэтому она просто сидела на скамейке и смотрела на всех.
Вдруг включили медленную музыку и все начали танцевать медаляки.
Неожиданно к Амине подошёл мальчик, на вид лет 15-16 лет. Он пригласил Амину потанцевать. Она согласилась.
На улице было темно и она не рассмотрела внешность этого мальчика. Единственное, что она поняла так это, что он почти на голову выше её.
Амина подумала, что она понравилась этому мальчику.
Дискотека закончилась и все пошли по своим домикам.
Лёжа в постели, Амина надеялась, что завтрышний день будет лучше, чем сегодня..Надеюсь тебе интересно читать. Оцениваем историю и продолжение будет как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые отношения |Закончена
Teen FictionПервые отношения у каждого из нас были разные. Каждый человек начинал всё по разному. У главной героине Амины всё произошло неожиданно. И всё благодаря это лагерю. Если бы Амина не поехала, ничего же этого не произошло. Может быть, не зря она всё т...