Вот уже и началось выступление. Первые участники уже показали свои выступления. И Амина в том числе. Она выступала под песню Monsta X - Dramarama. Все члены жюри были в шоке с её номера. Отлично выбрана песня, идеально выполненная техника. Всё было превосходно.
Дальше были различные конкурсы, в которых Амина показала всю себя. Она оказалась очень умной, весёлой. И конечно же на звание "Миссис Жемчужина 2017" выбрали именно её.
Второй этап был, выступали мальчики.
Всё хорошо подготовились, но Саша тоже выделился. Он показал разные трюки из паркура под песню корейской группы BTS - Not Today.
Трюки были очень сложными и давольно таки опасными. Не каждый сможет такое повторить. И это будет трудно даже тому, кто занимается паркуром.
Мероприятие длилось уже несколько часов. И всё таки на звание "Мистер Жемчужина 2017" получил Александр. Все были безумно рады. Особенно тому, что на такие замечал ныне звания встали именно эти двое.
Конечно ни у кого не было сомнения, что выиграют именно эти двое. Но все всё равно рады.Саша взял Амину за руку. Она посмотрела на него, а он в этот момент смотрел на Амину. Они несколько секунд стояли взявшись за руки и смотря друг другу в глаза.
Эту романтику прервал голос одного из члены жюри:"Наши победители, пожалуйста пройдите по всей площадке, чтобы все могли на вас посмотреть."
Амина вместе с Сашей начали элегантно проходить вокруг всех, взявшись за руки. Со стороны они выглядели очень красиво и мило.
После окончания этого мероприятия, началась дискотека.
К Амине подошла маленькая девочка. Она представилась Аней. Ей было 9 лет. Аня была очень милая и весёлая девочка. Она говорила Ане, что они с Сашей выглядели очень красиво.
Тут как раз подошёл Саша и обнял Амину за талию. Увидев Аню, он спросил у неё
-Анька, ты что тут делаешь? Разве у вас не отбой?
-Саш, я хочу маме позвонить.
Амина смотрела на всю эту ситуация с недопониманием.
-А кстати, Амина, это моя младшая сестра Аня.
-Сань, мы уже знакомы-ответила Аня.
-На телефон и иди звони маме. Потом принесёшь.
Аня пришла довольно таки быстро. Она поцеловала Сашу в щёчку, пожелав ему спокойной ночи, быстро покинула пару.
-Пойдём, хочу показать тебе кое-что-тихо сказал Саша и нежно поцеловал её щёку.
Он приобнял Амину за талию и они пошли к месту, где музыку было еле слышно. Там было много деревьев и светличков. Там было очень красиво.
И тогда Саша решил сказать Амине...
.
Интересно, что же Саша сказал Амине? Оценивай историю и читай дальше. Уверена, продолжение тебе понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые отношения |Закончена
Teen FictionПервые отношения у каждого из нас были разные. Каждый человек начинал всё по разному. У главной героине Амины всё произошло неожиданно. И всё благодаря это лагерю. Если бы Амина не поехала, ничего же этого не произошло. Может быть, не зря она всё т...