Важные слова

1.8K 102 7
                                    

... И тогда Саша решил сказать Амине:
-Знаешь, уже с начала потока прошло более двух недель. Совсем скоро все поедут по своим городам... За эти две недели я привык к тебе. Ты мне очень сильно нравишься. Для меня теперь ты дорогой человек. И знаешь, я тебя не смогу забыть. Я уже много раз бывал в лагерях. Не отрицаю, что у меня там были девушки. Но они меня не цепляли так, как ты. С ними было в кайф тупо сосаться. И они были не против. Но к тебе я испытываю совсем другие чувства. Ты как младшая сестрёнка. Я хочу тебя охранять и никому не давать в обиду. Ты очень эмоцианальная. Не боишься своих эмоций. Если тебе хорошо, ты стараешься, чтобы и всем вокруг было хорошо. Если тебе плохо, ты это не скрываешь. Конечно ты запречашься от людей. От лишних глаз. Ты стараешься казаться сильной, потому и прячешься, когда тебе больно. Но стоит тебя обнять да пожелать, как ты растаешь. Ты именно та девушка, с которой я хотел быть. Именно такую я искал себе. Вокруг все девушки как шлюхи. Ты совсем другая. Именно этим ты мне и понравилась. В тебе есть некая изюминка, которая нравится мне. И пусть скоро конец потока, но я не хочу с тобой расставаться. Живём мы не так уж и далеко. У меня есть старший брат и я смогу с ним приезжать к тебе. Мы будем созваниваться и переписываться. Ты правда мне очень дорога. И сейчас, я сказал тебе то, что хотел сказать на протяжении всего дня. И сейчас это идеальный момент. Мне кажется, что именно в тебя я влюбился по настоящему.
Амина, услышав всё это была в шоке. Она смотрела в глаза Саши и у неё потекли слёзы
-Ты мне тоже очень дорог. Я не хочу разъезжаться. Я... Я очень сильно буду скучать. Ведь ты мой первый парень. До тебя у меня не было парней.
Саша увидев Амину со слезами, крепко её обнял. Он знал, что такое первая любовь.
Он посмотрел Амине в глаза. Они были наполнены грустью. Саша решил, что именно сейчас...
Он прошептал Амине на ухо "Я люблю тебя. Правда..."
Амина смотрела на Сашу. Прям в его голубые глаза. Между ними мелькнула некая искорка.
Саша медленно наклонился к Амине и... И поцеловал её
Вот он, первый поцелуй Амина, который запомнится на всю жизнь.
.
Эта часть получилась очень трогательной. Я уверенна, что каждая девушка хочет услышать такие слова от своего парня.
Надеюсь тебе интересно читать. Оцените пожалуйста историю. Мне очень приятно.

Первые отношения |ЗаконченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя