Цветок любви

1.1K 8 2
                                    

Глава первая

Меня зовут Александра, некоторые зовут меня Алекс. Мне 17. Живу в Питере.

Моя мама стилист-модельер. Открыла несколько косметических салонов. Мой папа крупный бизнесмен у него несколько торговых центров в стране, поэтому часто он в командировках. У меня есть старший брат Макс, ему 19. Он посвятил себя после школы в спорт.

Расскажу о себе поподробней...

Меня хорошо воспитали: немного в строгости и конечно в заботе, сильно не баловали. Я отлично учусь, 11 В класс, скоро выпускной.

От мамы я унаследовала стройную фигуру и красоту. У меня каштановые волосы, но я их слегка изменила, добавила красного оттенка, теперь у меня каштаново-красные волосы средне длины, с причёской я не замарачиваюсь-всегда хвост. От папы достались голубые глаза. Как я говорила, я стройная, средний рост, стройные ноги, грудь 3 размера, вроде лишнего веса нет. Одеваюсь я обычно: облегающие майки и джинсы, мне в этом комфортно. Также я любила платья, у меня их было довольно много (ведь мама модельер). Но в школу я их не носила, не хочу привлекать особого внимания.

Я сильно ни с кем не общалась, мне не нравится общество, в котором только вечеринки, секс, алкоголь, клубы, всякие тусы, а то и наркотики ... и всё... Моей лучшей подругой была Маша, она дочка подруги моей мамы, с которой они ведут бизнес.

Я люблю помогать маме, она проводила надо мной "опыты", ну как, она делает мне причёски и разные макияжи, иногда одежду, а потом вводит это в обслуживание салона, а с одеждой всё по-другому: мама придумывает и отдаёт модели одежды в крупные фирмы за это ей платят деньги (хотя часть её прибыли от салонов), она бывает в разных городах Европы на показах мод. Я была на некоторых)

У нас хороший дом, почти в центре города. Он двухэтажный с садом и задним двором с бассейном среднего размера. У нас работает горничная Роза, я не знаю от куда она, но дома у неё похоже нет, поэтому тётя Роза живёт у нас. Она добрая, лет наверное под 50. Ей хорошо платили, в выходные она отдыхала мы её сильно не загружали, она готовила (очень вкусно), убиралась, стирала и мн. др...

Семья у нас дружная, мама мне как подруга. С Максом у нас хорошие отношения, мы отличные друзья, он даже бывает заботится обо мне, защищает (ведь он старший брат). Бывало я прикрывала его, если он устраивал вечеринки! когда родители в командировке или отъезде, а он меня, когда я позно приходила из кино или прогулки с Машей.

Закончились весенние каникулы и теперь финишная прямая. Выпускной. ЕГЭ. Столько дел.

Цветок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя