Глава двенадцатая

163 4 0
                                    

           Глава двенадцатая

  Я встала и пошла готовить завтрак. Антон ещё дрых.

Я не любитель готовить, но говорили, что у меня вкусно получается.

-С добрым утром! А чем это пахнет? - доносится голос из коридора.

-Оладьями, - ответила я, -Садись, будем завтракать.

Я положила в тарелки по три оладушки, залила джемом, налила в стаканы апельсиновый сок и положила на стол.

-Мммм, ты вкусно готовишь, лучше чем в ресторанах. - заявил Антон с набитым ртом, -А ещё есть?

-Не льсти мне, можешь взять там в тарелке.

Пока я убирала со стола, Антону позвонили и он ушёл из кухни, ответив на звонок.

-Мне срочно нужно по делам, я тебя подвезу домой.

Он что-то не договаривает...

Я уже дома.

Пару дней назад я и мама завели разговор о том, что я дальше буду делать, чем заниматься. Мама конечно хотела, чтобы я унаследовала её бизнес. А что?!

Я решила, что поеду в Лондон учиться. Мама сказала, что после двех-трёх лет обучения возьмёт к себе, как "правую руку".

Сейчас июль. В конце августа я поеду в Лондон, чтобы поступить в универ.

Мама уже всё подготовила...

Остатки дня я провела в интернете. Завтра с ребятами мы идём в кино...

Только что пришёл Антон, а с Максом и Машкой мы встретимся в кинотеатре.

Мы решили пойти на фильм

Кровью и потом: Анаболики.

В принципе фильм хороший.

Я решила поехать к Антону и переночевать у него.

Мы побесились. А потом всё зашло куда покруче. Мы валялись у него на кровати и страстно целовались...

Я проснулась в объятьях Антона.

-С добрым утром крошка, - он поцеловал меня в нос.

-Щекотно.

Мы стали друг друга щекотать, сново дошло до поцелуев.

-Алекс, ты не жалеешь о том, что было прошлой ночью? - вдруг спросил он.

-Я ни капли не жалею, я люблю тебя.

Мы признавались в любви и бесились. Повалявшись так ещё минут 20, мы встали. Я приготовила завтрак, потом мы поели и Антон отвёз меня домой.

Я зашла в интернет. Я так и не заметила, что Чет выписался из больницы и на своей странице написал, что отомстит. Возможно Антон это и скрывал?! Я точно знаю, что у него проблемы, но делиться он не хочет!

Цветок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя