Глава шестая
Погода совсем испортилась, поэтому на встречу с Антоном я решила одеть светлые джинсы, жёлтую майку, кеды и кожаную куртку, она тонкая и ношу я её летом в прохладную погоду.
20:46
Приехал Антон.
-Привет. Ты красиво сегодня выглядишь.
-Спасибо, - я даже засмущалась.
Мы натанцевались и теперь сидим за столиком разговариваем. Я зашла вконтакте, хотела пообщаться с подругами, но никого не было в сети. От Чета приходило много сообщений с угрозами, но я их не читала. Мне писали какие-то парни, полюбому это дружки Чета.
POV Антон
Я увидел, как в клуб зашла толпа парней, это была банда придурков, человек десять в том числе и Чет. Мы всегда были врагами, но теперь я обозлился на него больше, он приставал к моей девушке. Ладно, Алекс ещё не моя девушка, но я надеюсь, что станет ей.
Так эти придурки сразу полезут к нам.
POV Алекс
Антон вдруг засуетился, наверное отправил какое-то смс со своего телефона.
-Кстати! Оказывается вы очень хитрый, мистер. Телефон взял и себе смс отправил. - начала я.
-Ты бы свой номер так не дала! - заявил Антон.
-Логично доктор Ватсон! - очень серьёзно сказала я.
-Ладно Шерлок, пойдём погуляем!
Он быстро повёл меня к выходу. Мы почти дошли до машины, но нам сзади стали кричать какие-то придурки. Я встала за спину Антона.
-Нас больше, отдай её! - заявил Чет.
-Зачем она тебе нужна! Я первей тебя ей голову вспудрил, она шалава, да и в постеле не очень. - сказал Антон.
Что?
Мне больно, я перестала слушать всех, развернулась и просто побежала домой. Слёзы сами потекли по щекам.
Позже я зашла домой и быстро побежала в свою комнату мимо кухни, где была тётя Роза и заперлась, плюхнулась спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок любви
RomanceОна никого к себе не подпускала. Но он оказался хитрее и сильнее. Алекс почувствовала себя любимой! И решила, что теперь никогда не отпустит это чувство и окутает его нежностью и лаской...