Прошло уже недели две...
И только сейчас я понимаю на сколько моя жизнь меняется...
Я так увлечена Антоном, что даже забываю о некоторых вещах, важных вещах. Я раньше жила только учебниками и подобной фигней, я бы не смогла рассказать о своей жизни, потому, что каждый день однообразен. До нашей встечи я была "овощем", ничем интересным не занималась, никуда не ходила.
Я и Машка виделись конечно, но с другой стороны, мне её не хватает: наших походов в магазины; шуток, которые понимаем только мы; вечерних посиделок.
Сейчас Антон куда-то пропал. Уже пять или шесть дней мы не виделись, лишь только смс. Он говорит у него дела. Так я и поверила, но узнать врятли получится, он упёртый...как....баран. И мысли об этом разочаровывают меня.
Я и Машка пройдёмся сегодня по магазинам, чего давно я не делала, и может посидим в кафе.
И кстати Макс тоже бывает пропадает...
Вот мы бродим по торговому центру нашего города. Я купила ещё одни джинсы и джинсовую жилетку к ним. А больше мне вроде ничего не нужно. В косметическом магазинчике мы купили пару новых лаков: я выбрала коралловый, один из моих любимых цветов, у меня много таких, но они оттенками отличаются; а Маша собирает всякие неоновые. Я давно с ней не гуляла, что не очень то отлично, ведь мы всегда проводили время вместе.
Вот мы сидим в кафе.
-Ну как у вас дела то? - страшивает Маша, когда мы заказываем еду и напитки.
-Да, всё отлично. Но у него какие то дела или проблемы, о которых он говорить не хочет. А у вас как?
-Эм, ясно. У нас всё тоже замечательно. Но скоро в универ, что очень печально. - строит грустную мордочку Маша.
-Понимаю, мне тоже в универ. Одно хорошо, мы будем учиться вместе.
-Ну, хоть что-то приятное.
Пока мы едим мой телефон гудит.
Это смс от Антона:
-Встретимся у нашего дерева, Крошка.
-Ладно, Машь, мне нужно бежать, долг зовёт! - говорю я ей и в ответ она смеётся.
Я вернулась домой и разложила вещи. Посидела в интернете...
Уже восемь вечера, я иду по парку в нужном направлении и здесь почти безлюдно.
-Привет, - говорит любимый.
-Привет, - целую я его.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать. Я же знаю, что ты хочешь знать куда я иногда пропадаю...
-Конечно хочу, - я перебила его.
-Ну так слушай...Я не хочу, чтобы до тебя добрались... - начал Антон, но я перебила его.
-Короче, год назад в одном клубе я с Максом, ну, сидели и выпивали, клуб то "элитный". Мы сидели за столиком, а рядом какие то два мужика, прям все из себя крутые боссы. И вот к ним подходят два, полюбому несовершеннолетних парня. И тут всё ясно, это грёбанные торговцы наркатой. Парни пришли за новой дозой, но они влипли в долги, а хотят ещё. Их вобщем то чуть не убили, я в полицию знакомому позвонил. Арестовали одного и вскрыли его занятие. А другой теперь за мной охотиться, я ищу на не него компрамат. Получилось так, что я сдал главного и он владел главной поставкой, а второму тяжело продолжать, но думаю он нашёл, где отовариваться. Алекс, я не хочу, чтобы они до тебя добрались.
-И что тогда!
-Эм, я думаю, что мы не должны видется!
-Что? - у меня наворачиваются слёзы, я спиной опираюсь о дерево.
-Девочка! Крепись моя девочка! - я в его объятьях.
-Я сильная справлюсь!
-Оптимистка моя! С тобой всё в порядке? Обещаю, я после всего найду тебя!
-Я еду в Лондон учится.
-Но ты вернёшься? Я могу и туда приехать. А как ты там будешь разговаривать?
Ох... Что за вопрос?
-На английском, конечно!
-Ты знаешь английский!
-Да.
-Ты не обижаешься?
-Нет, конечно. Мне будет тяжело!
-Понимаю. Я буду скучать. Извини, мне пора.
-Пока.
-Помни, я люблю тебя и мы обязательно встретимся.
Я целую его и он скрывается.
Я ещё долго сидела под деревом и крепилась.
Но потом решила быстрее вернуться домой, пока компания парней не увидела меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок любви
RomanceОна никого к себе не подпускала. Но он оказался хитрее и сильнее. Алекс почувствовала себя любимой! И решила, что теперь никогда не отпустит это чувство и окутает его нежностью и лаской...