Наконец-то я сдала ОГЭ и свалила с этой школы...
Меня зовут Варя,мне 16 лет.Брюнетка,карие глаза,маленький носик,тонкие губы.Фигура зачёт.
Ушла я после 9 класса и хочу поступать в мёд.колледж.
У меня не было друзей в школе,я не тянулась к общению с моими сверстниками.Для меня они были избалованные.Они не понимали,что такое труд, первые заработанные деньги.
Я с детства помогаю родителям,иногда работаю у папы на работе.Вы не представляете какое удовольствие после рабочего дня держать СВОИ заработанные деньги.Так я накопила на оплату учёбы и общежития.***
Осень.Я встала рано утром и пошла умываться.После процедур,позатракала.Надела я
бежевую блузку,чёрные короткие брюки,чёрный пиджак.На ноги ботинки и в руки клатч.
Взяв свой чемодан с собранными вещами я попрощалась с мамой сказав,что буду обязательно звонить и крикнула:
-Пап,я готова, поехали.
-Садись в машину.
Приехав в общежитие мне показали где я буду жить.Комнатка была уютной,2 кровати,небольшой шкаф,тумбы.Кто-то будет жить со мной.Это будет круто,у меня будет подруга-подумала я про себя.Я попращалась с папой и начала разбирать вещи.Все аккуратно сложила,оставив место в шкафу для соседки.Я ждала её с нетерпением.
Кто-то постучался в дверь.Я открыла и увидела парня.Он был накаченный.У него голубые глаза,тонкие губы,нос с горбинкой,каштановые волосы.
Боже, какой он красивый,но что ему нужно?-подумала я про себя.
-О чем задумалась?-с ухмылкой сказал он,перебив мои мысли.
-Не о чем.
-Тогда отойди,я хочу зайти в свою комнату и разложить вещи-отодвинул он меня.
-Что?Ты будешь жить со мной в комнате?Какого..
-Не волнуйся ты так.Я не извращенец.Трогать тебя не буду.
-Я буду жаловаться.
-Да пожалуйста.Нас все равно не разселят,мест нет!
-Как так то?Почему это именно со мной?-присев на кровать и прикрыв лицо руками пробубнила под нос.
-Знаешь,я тоже не рад,но деваться некуда.
Блин,он услышал.Я не хотела так начать свой первый день.
-Мы так и не познакомились,меня Вадик зовут.-сказав,снова перебил мои мысли.
-Меня Варя.
-Красивое имя.
-Не подлизывайся-фыркнула я
-Воу.С характером.
Я ухмыльнулась ему в ответ.После того как Вадик ушёл,я легла на кровать и начала размышлять о завтрашнем первом дне на учёбе.О знакомствах.Думаю я не буду стесняться.Все будет хорошо-крикнула я на всю комнату.
Хорошо что кроме меня никого.
Я услышала как открылась деверь в комнату,быстро села на кровать будто ничего не было.Это был Вадик.
-Ты чего так кричишь?
-Да хватит!Почему ты всегда меня заводишь в неловкое положение?
Он начал смеяться.Я обидившись на соседа легла на кровать и отвернулась к стене.Мне было не приятно.Его смех сразу затих.Я не видела сзади себя,что там происходит,но почувствовала телом,что Вадик сел на кровать.Он положил руку на моё плечо, но я сразу смахнула ее.
Он резко повернул меня к себе,от испуга я зажмурила глаза. Вадя произнёс:
-Ты еще будешь обижаться на меня?
В ответ я молчала.
Он начал меня щекотать,но я боялась щекотки поэтому громко начала кричать и одновременно смеяться.Он заткнул мне рот своей рукой и мы резко упали на кровать сохраняя тишину.Мы смотрели друг другу в глаза.Он перевёл взгляд на свою руку,которой заткнул мой рот,осторожно убрав её , не сводил взгляд с моих губ.Было маленькое расстояние от его губ до моих,он тянулся все ближе,но...-----------------
Ребят, на заметку.Я специально не описываю родителей. Как автор для меня это не интересно читать,лишнее.Я обозначаю только девушку и её жизнь.
Это моя первая книга,пишите комментарии,мне интересно ваше мнение;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
RomanceДевушка переезжает в общежитие,узнает что будет жить с парнем в одной комнате.Посмотрим что будет дальше.