На следующий день я проснулась рано,Вадик ещё спал.Я несколько минут смотрела на него умиляясь,это подняло мне настроения.
Я сходила в душ,позавтракала и оделась,мне нужно обязательно появиться сегодня на занятиях. Всю неделю я пропускала ради Вади,думаю,мне дадут наказание,чего я побаиваюсь.
***Как я и думала,мне дали наказание.Нужно показать и рассказать новеньким о нашем коллежде.Боже,я не общительный человек,опять буду бубнить под нос сама себе.
После пар я подошла к директору,он отвел меня к новеньким,после чего сразу ушёл.
Передо мной стояли два парня и девушка. Я с ними познакомилась и направилась показывать колледж. Новенький парень,которого зовут Миша,постоянно пытался со мной заговорить. Он чуть выше меня,зелёные глаза,пухлые губы.
Я не отказывала ему в общении,ведь друзей у меня здесь нет,кроме соседа.Пока мы ходили по зданию,немного с ним разобщались.Он предложил погулять сегодня вечером.Я не отказала,хотела сдружиться с ним.Думаю,он хороший друг.
Мы обменялись номерами и на этом разошлись.
***
Я вернулась в комнату, Вадик был дома,он сидел на кухне.Переодевшись я пошла на кухню покушать,но кострюли с супом на плите уже не было.Вадя заметил, что в моих глазах был вопрос где она,поэтому поняв ответил:
-Спасибо,суп был вкусным-с улыбкой произнёс он.
-Не за что-с фальшивой улыбкой ответила.
Снова готовить. Почему парни постоянно так много едят?Была целая кострюля.Мне бы её на 3 дня хватило,а он за раз съел.
Я решила приготовить плов,достала все ингредиенты и принялась "творить". Краем глаза я видела, что Вадик не сводит с меня глаз и внимательно наблюдает за моей готовкой.Может в какой-то мере это нравится,но и раздражает.Я смирилась и начала делать поджарку.Перемешивая её,я повернулась посмотреть на Вадика.Он отвел взгляд,думая,что я не заметичаю,что он так и сжирает меня взглядом.Вадик меня отвелакает, я не могу сосредоточиться на готовке.
Из-за того,что он меня отвелкал я уронила поджарку себе на ногу.Я резко закричала и смотря на Вадика видела его глаза по пять рублей. Он быстро посадил меня на стул и начал дуть.По моим щекам потекли слёзы от боли.Он приложил смоченную холодной водой тряпку.Мне стало легче и я стала потихоньку успокаиваться.
-Всё будет хорошо,не волнуйся.Как ты так вообще умудрилась?
-Это ты на меня смотрел и постоянно отвлекал-выкрикнула я раздражённый голосом.
-То есть я виноват,да?
-Да.
-Пф,ну хорошо.
Он ушёл и лёг на кровать, оставив меня одну.Я осторожно убрала тряпку с ноги,там было покраснение.После намазала мазью и пошла полежать.Немного жгло,но я терпела.Готовку я конечно не стану продолжать,завтра закончу.
Вадик отвернулся от меня,я не понимаю на что он так обижается.Это правда он виноват!
-Чего ты обижаешься?
-...
-Это я должна на тебя обижаться!
-...
-Ну и молчи!
Я встала и позвонила Мише напомнить о встрече.Договорились,что он встретит меня возле общаги в 19:00.
На часах уже 17:47.Нужно выбрать наряд и привести себя в порядок.Все это время Вадик даже не шевельнулся.Ну и фиг с ним,пусть обижается.
Я завила волосы,накрасилась,надела нежное бежевое платье и каблуки.
Время уже поджимало и я наконец закончила.Я вышла из здания, а Миша уже стоял и ждал меня.
-Ты очень красивая-сказал улыбаясь мне.
-Благодарю.-улыбнулась в ответ.
-Ну что,прогуляемся вокруг общежития?
-Да.
Мы долго разговаривали обо всем. Мне было с ним очень весело,он очень интересный человек и я рада,что встретила его.
-Уже поздно, думаю мне пора.Завтра ещё рано вставать на учёбу.
-Да,я тебя провожу.-с грустинкой ответил Миша.
Мы поднялись на нужный этаж и остановились у двери моей комнаты.
-Ну,пока.-мило улыбнулась.
-Пока.
Я взялась за дверную ручку,чтобы открыть её,но Миша воскликнул:
-Подожди.
-Да?
-Мне нужно тебе кое-что сказать.
Я видела как он нервничал,не мог долго смотреть мне в глаза и уводил их в пол.Я ответила:
-Что?
-Ты мне нравишься, я хочу чтобы ты стала моей девушкой.
-Оу,прости,но мне нравится другой.Ты хороший друг,я хочу продолжать с тобой общаться.-говорила,чувствуя вину.
-Хорошо,будем просто друзьями.-произнёс с грустью Миша и ушёл.Наконец-то зайдя домой я быстро переоделась и легла на кровать.Я устала обходя общежитие несколько раз.Меня тянуло в сон.
Вадик уже кажется спал.Я закрыла глаза и расслабилась,как грубый голос напугал меня:
-Нагулялась?
-Эм,да.-пыталась сделать вид что не испугалась.
...-------------
Скоро продолжение.
Снова пишу главу ночью)
Стараюсь для вас,очень хотела вас порадовать и выпустить новую главу намного раньше.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
RomanceДевушка переезжает в общежитие,узнает что будет жить с парнем в одной комнате.Посмотрим что будет дальше.