7

4.3K 123 5
                                    

...
-С кем гуляла?-грубо и любопытно спросил Вадик.
-Какая разница?-с возмущением ответила я.
-Я видел как вы ходили под окнами общежития.
-И что?
-Да ничего-с пофигизмом произнёс он.
-Ну вот и всё.
После разговора я отвернулась к стенке и закрыла глаза пыталась  погрузиться в сон,но не ту то было.Вадик взял меня укутанной в одеяле как рулет на плечо и потащил куда-то из комнаты. Я была в шоке и начала визжать.Я не понимала что происходит и лягу ли я когда-нибудь спокойно спать?!В голове у меня были именно эти вопросы на тот момент.
Из-за одеяла я почти ничего не видела,оно прикрывали мне лицо.Когда я почувствовала,что стою самостоятельно на земле,убрала с лица волосы и сразу же  со злостью крикнула:
-Ты что мать твою творишь?
После моих слов я обернулась по сторонам и оказалось что мы на улице.Я была босиком, ветер дул мне в ноги и мне становилось холодно.Я пыталась вернуться скорее в комнату, ведь не могла больше терпеть,но Вадик схватил меня за руку и  прижал к стене общежития, так что я не могла шевельнуться.
-Что ты делаешь?-произнесла я.
-Это ты что со мной делаешь?-со злостью спросил Вадя.
Я смотрела ему в глаза в непонятках, я не понимала о чем идёт речь.Я не хотела ничего,только в комнату,мне было холодно и я прикрывалась одеялом как только можно.Но чувствовала ,что это закончится не скоро.
-Мне холодно,я хочу обратно в комнату!Зачем ты меня сюда принёс??
-Ты не пойдёшь обратно,пока не ответишь на вопрос.
-Ты серьёзно?Я не буду отвечать ни  на какие вопросы,я хочу спать!
В этот момент я пыталась вырваться из его рук,но это было бесполезно.
-Зачем ты это делаешь?-произнёс Вадик.
-Что это?
-Ты заставляешь меня беситься
-Как?Что я такого сделала?
-Ты пошла гулять с этим парнем на зло мне?!Просто ответь.
Вадик совсем как-будто меня не слышит. Он не отвечает на мои вопросы,почему я должна тогда отвечать?
-Я не буду отвечать на твои глупые вопросы.
Он прижался все ближе,так что я чувствовала его напряжённую грудь своей.
-Ответь.
-Нет.
Он прижимался все ближе и ближе.
-Хорошо, только отодвинься,мне трудно дышать!
Он отодвинулся,но оставил руки на стене,чтобы я не убежала.
Куда я могу убежать в одеяле!?Вот придурок.
-Я гуляла с ним не на зло тебе.Это мой друг.Чего ты так взъелся?!
Он начал смеяться,я не понимала почему.Эта ситуация ему кажется смешной? Он вывел меня из себя,как же я его ненавижу.
После минуты его смеха он резко подошёл ко мне,от его резкости я зажмурила глаза,но тут же их открыла.
Мы смотрели друг другу в глаза и он нежно провёл рукой по моей щеке убирая волосы за ухо. У меня прошла дрожь от его прикосновения. Обида на него сразу прошла и я хотела чтобы он не прекращал нежные прикосновения.
...

---------------
Люблю заканчивать на самом интересном😼
Ждете продолжение?
Огромное спасибо-plaksamirtl😘❤


надеюсь не сделала ошибку в названии профиля😸💙

Новый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя