Я уже дома.На часах 12:31.
Я покушала,переоделась в домашнее и легла отдыхать.
Уже через 1,5 часа Вадик пришёл.
Я не знала что от него ожидать.Его поведение меня ошарашило.
Он подошёл к моей кровати наклонился ко мне и произнёс:
-Будем наказывать?-с улыбкой.
От его слов побежала дрожь по телу.Мои глаза были по пять рублей.Я вскочила с кровати и не знала,что ответить.
-Ч-что?-выдавила из себя.
-Наказывать тебя буду.Ты моя и я могу себе это позволить,мы же с тобой встречаемся,не так ли?
-Да что ты себе позволяешь?Это мой друг.Почему ты меня в коридоре не предупредил?-собрала себя в руки и ответила.
-Ты бы сбежала.Друг?А кажется,что нет.
Не успела я ответить как он схватил меня за запястье и положил себе на колени животом садясь на свою кровать.От его действия я только ахнула.Он водил своей рукой по моему мягкому месту, затем прошёл первый хлопок.От его резкого и сильного удара я пыталась встать,но у меня ничего не получилось,он держал меня слишком крепко.После прошёл второй,третий,четвёртый..
Было больно,но терпимо.Я не знала сколько это будет продолжаться.
После каждого своего хлопка он гладил по моей попе,смягчая удар.Моё дыхание участилось и потихоньку превращалось в стоны.Прошёл десятый удар..после него он подняла меня и повернул к себе приблизившись близко.
-В следующий раз удары будут увеличиваться-ухмыльнулся он.
Я оттолкнула его и по моей щеке прокатилась слеза,он обращался со мной как с собачкой,хочет делает,хочет нет.
Я начала собираться,чтобы пойти освоиться.Он непонятными глазами смотрел на меня.
-Куда ты?
-Подальше от тебя.
Он схватил меня за талию и повернул к себе лицом,я пыталась оттолкнуть его,но у меня ничего не получилось.
-Не уходи.-шепотом произнёс он.
-Я не хочу быть твоей игрушкой.
После моих слов он впился в мои губы.Я понимала,что мне нужно дать отпор,но я не могла,я люблю его.
Он поднял меня на руки и положил на кровать прошептав на ушко: "Ты ещё маленькая."
Я хотела,но он прав.Я поняла,что от возбуждения веду себя как .......
Я отвернулась к стенке и с упором смотрела в неё, мне было стыдно.
-Прости за моё поведение-сказал он и ушёл.
Я улыбнулась,мне было приятно слышать от него эти слова.Он понял свою ошибку и надеюсь больше этого не повторится.--------------
Как вам глава?
Жду вашего мнения❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
RomanceДевушка переезжает в общежитие,узнает что будет жить с парнем в одной комнате.Посмотрим что будет дальше.