Всю ночь мы спали в обнимку на покрывале согреваясь о друг друга.Я даже представить не могла,что с этим человеком мне будет так хорошо.
Я почувствовала,что он проснулся и решила притвориться, что все ещё сплю.Вадик привстал и посмотрел на меня.Я не могла не моргать глазами, поэтому резко открыла их и крикнула как можно громче,чтобы испугать его.Он вздрогнул и смотрел на меня испуганными глазами,а я не могла сдержать смех.Похоже что ему это надоело и он начал меня щекотать,от чего я только громче начала смеяться и кричать.
-Хватит!
-Ну уж нет,нечего меня было пугать.-я увидела его нахальную улыбку и решила притвориться,что плачу.Выдавив из себя как только можно слёзы, смотрела на реакцию Вади.Он был в недоумении.
-На твоё лицо можно смотреть вечно засмеялась я и вытерла фальшивые слёзы.
-Опять?Ну все,я обиделся!
Он отвернулся от меня.Я накинулась на его спину сзади,от чего он резко поменялся в лице и перевернул меня через плечо к себе так,что я сидела к нему спиной.Повернувшись я увидела счастливого парня,он весь светился.
-Такого Вадика я люблю-улыбнулась мило я.
Он обнял меня внюхиваясь в мои растрепанные волосы и отодвинусь от себя-поцеловал.
Этот поцелуй был нежный,от него я чувствовала всю его любовь,которую он не мог передать словами.
***
Вот мы наконец-то дома.Этот день я хотела провести с пользой,поэтому принялась за уборку.
-Хватит отдыхать сказала я про себя.
Я начала с протирания пыли,мне предстоит долгая уборка.
Вадик в это время валялся на кровати и наблюдал за мной.
Пока я убиралась не заметила как он уснул. И вот ко мне пришла хорошая мысль...Я нарисовала ему на лице половой орган фломастером.Слава богу он не проснулся, но сдержать смех мне удавалось трудно.
После уборки я начала готовить.Время было уже 18:43,Вадик встал.Я ждала его реакции,думала он посмотрит в зеркало,но он быстро собравшись попрощался и убежал. Я не успела ничего сказать.Вот я попала...---------------
Наконец-то новая глава,вы давно её ждали, я знаю❤
Я успешно сегодня сдала экзамен и решила порадовать вас😺
Спасибо,что ждете и читаете меня😸❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед
RomanceДевушка переезжает в общежитие,узнает что будет жить с парнем в одной комнате.Посмотрим что будет дальше.