11

3.9K 104 10
                                    

18+      !!!!!!!!!

После моего точного и твёрдого ответа,он положил меня на покрывало спиной,нежно целуя в шею.По всему телу  были мурашки.Он спускался все ниже и ниже снимая с меня одежду. Я понимала,что он не хочет причинить мне вреда и пытается делать все аккуратно.
Сняв с меня одежду он начал раздеваться.Его торс заводил меня ещё сильнее,поэтому я присела на колени,но Вадик не  понимал,что я хочу,ведь я была полностью настроена.
Я нежно достала его инструмент из штанов и начала ласкать.Я чувствовала и видела как ему нравится.И понимала,что нам этого давно не хватало,и вот этот момент настал.
Его дыхание становилось чаще.Вадя рычал от удовольствия.
Он поднял меня и снял нижнее бельё.Лаская груди он посасывал  и прикусывал соски.Эти ощущения были для меня новы,я хотела ещё и ещё.Вадик делал все умело,зная своё дело.
И вот я лежу перед ним голая.Он взял лёд из ведерка где лежало вино и осторожно водил по моему телу,держа его губами.Я дергалась от наслаждения, мои соски затвердели,а тело покрылось мурашками.Он спустил лёд прямо по киске,после чего начал умело водить языком.Я извивалась и стонала как только можно.
И вот после он поднялся ко мне и поцеловав  произнес шепотом на ушко:
-Сейчас я буду входить
Я почувствовала его дыхание на своей шее.Эти приятные чувства просто на дают мне не сказать "да".
Я понимаю,что маленькая,но держаться уже нет смысла.
-Давай.
Он надел резинку и нагнулся ко мне.Я зажмурила глаза,зная,что сейчас будет больно.Похоже,что Вадик это заметил,он приобнял меня целуя в шею и отвлекая от боли.Он входил медленно и от этого я начала шипеть,но поцелуи в шею давали мне и наслаждаться этим моментом одновременно.
Вот он уже во мне и вся боль прошла.Теперь я чувствовала только наслаждение.
Мы сплелись телами и наслаждались.Я чувствовала его,а он чувствовал меня.
И вот меня накрыло:
-Давай сильнее, ну же.
Он был удивлён от моих слов,но ему понравились сказанное мною.В его глазах был огонёк.
Вот он ускорил темп и я начала стонать ещё громче.
Он ускорялся ещё сильнее и ещё...
И вот настал тот момент. Он начал рычать от удовольствия.Он кончил и после процесса наклонился ко мне огненно дыша.Я держала его лицо руками,после чего мы сплелись поцелуем означающим окончание.
Я счастлива,что рядом со мной любимый человек,который любит меня взаимно,поэтому я не могла сдержать слезы счастья.Вадик заметив это сказал:
-Ну чего ты?Не плачь.
-Я счастлива,что рядом со мной именно ты.
-Поверь,я всегда буду рядом чтобы не случилось,ведь очень сильно тебя люблю.Всегда...-прошептал он и нежно обнял.
Всю ночь мы влюбленные и счастливые лежали с ним на покрывале наслаждаясь видом.

Вот такая огненная глава у Сеня получилась.
Жду ваше мнение❤
Спасибо,что читаете💙☝

Новый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя