Глава 4

2.2K 137 80
                                    

Адамсон лежала на полу и дышала спертым воздухом. Нужно было открыть глаза, чтобы оглянуться и быть готовой к следующему удару, если его не избежать. Больше никогда в жизни ей не хотелось испытать то, что ощутила на собственном опыте. Нет ничего хуже, чем физическая боль, и если бы кто-то сейчас попытался вставить пару фраз о боли душевной, Азалия бы, несомненно, пожелала ему перенести то же, что вытерпела она.

"Так не бывает, ведь так не бывает", – вновь и вновь повторяла Лия про себя, боясь, встать или перевернуться на спину.

Девочка была в безопасности. В какой-то степени. Кук уже не трогал ее, но Адамсон помнила все до миллисекунды. Азалия чувствовала его. Губы на теле. Она задыхалась и не могла избавиться от преследующих навязанных сознанием воспоминаний, которые, казалось, останутся разложенными на полках, каждый в своей коробочке. Нет, даже не коробочке. Скорее, в рамках с фотографиями на стенах, чтобы каждый раз, когда попытаешься забыть, они будут на самом видном месте. Окружать тебя и напоминать о своем существовании.

Лия дрожала от переизбытка эмоций или от холода. На оголенные части тела подул ласковый ветерок, и что-то легкое и приятное приземлилось на ноги. Девочка решила открыть глаза и увидела на себе белую ткань.

"Ты не мой герой, не мой".

Все детские и наивные мечты превратились в пыль, скрипящую под ногами удаляющегося силуэта вожака.

Ей захотелось схватиться за края простыни и укутаться с головой. Возможно, сейчас бы бабушка зашла в комнату и попросила бы Адамсон встать, иначе она опоздала бы на занятия. Аромат печеного пирога донесся бы в комнату. Если бы не...

Он накрыл Азалию тканью, как накрывают трупы.

Где-то на улице едва слышался вой сирены. В программе, которой Лия не помнила названия, звезды путешествовали по миру и говорили, что скорая помощь звучит во всех странах неодинаково. Девочке казалось это таким бессмысленным, как и происходящее сегодня.

"Я умерла," – думала Адамсон, глядя в окно, за которым виднелась лишь темнота.

И пустота.

Азалия перевела взгляд в другую часть комнаты. С Руди у них получился неплохой дуэт. Он отлично держал темп, а такт колебаний равномерно шел под счет раз-два с движениями Лии. Она поняла, что качается, лежа на боку и, как глупо и психопатично это выглядело, поэтому замерла.

Мы поменяемся местами  18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя