Женщина, что сидела на бежевом диване перед Азалией, закинула ногу на ногу. Она разместилась в самом углу, опираясь на деревянный подлокотник. Там же лежали ее блокнот и ручка. Синий брючный костюм в вертикальную белую полоску натянулся в коленях.
Она смотрела с некой сосредоточенностью, морщинки пролегли на лбу, но в остальном женщина была полностью расслабленной.
– Скажите, вы выполнили домашнее задание?
Губы, накрашенные бледно-розовой помадой, сочетались с похожим цветом стен и даже рубашкой психотерапевта.
Лие казалось, что здесь все должно подходить, контрастировать и сближать. Иначе и быть не могло.
– Да.
– Расскажите, – она указала подбородком вверх, чтобы Азалия начинала.
Она глубоко вдохнула, прежде чем сказать:
– Я позвонила ей, – Лия сжала потными ладонями край футболки, надеясь, что это поможет прекратить нервничать. – Думаю, Мэй была очень рада.
– О чем вы разговаривали?
Мебель в кабинете напоминала ту мебель, которая стояла у них с Мэй дома. Уличный шум не проникал через закрытые окна, иначе это бы сыграло злую шутку. В Глазго полным-полно зданий, которые достраивали или ремонтировали. Рабочие никогда не заглядывали в окна то ли потому, что занимались своим делом и времени на кучку сумасшедших у них не хватало, то ли не были любопытны. Мимо окна постоянно пролетали палки, балки, люди и бетонные плиты, подцепленные на кране. Иногда Азалия отвлекалась, и тогда психотерапевту приходилось вставать и опускать бумажные жалюзи. Поэтому паузы в разговоре заполнял тихо гудящий кондиционер. А у рабочих сегодня был выходной.
– Я рассказала ей о том, что хожу сюда.
– Куда?
Будто здесь нужны были уточнения, но эта женщина постоянно требовала их.
– В кабинет психотерапевта.
– Хорошо, что еще?
Мисс Кларк постоянно смотрела прямо в глаза и разрывала контакт лишь тогда, когда что-то писала. Она делала вид, что заинтересована, и Лия ей верила.
– Я поинтересовалась, как обстоят у нее дела с Джошем.
– И как? – бровь женщины поползла вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы поменяемся местами 18+
Детектив / ТриллерХрупкая девушка, чья жизнь окончательно меняется за один вечер. Азалия Адамсон - человек с непростой судьбой: смерть родителей, бабушки, при непростых обстоятельствах, потеря близких, чести, достоинства. Новые знакомства и повороты судьбы, что цеп...