Глава 17

1.1K 64 65
                                    

Азалия старалась не заглядывать в будущее. Она никогда не находилась здесь и сейчас. Время от времени ей казалось, что всё в этом городе принадлежит ему. Клубы, отели и даже люди – его собственность. Она никак не могла попрощаться с прошлым, пока не закончит дело. Не сотрет с лица земли Албертсона.

У клуба, как и всегда, ее встречала та же охрана. Лия не стояла в очереди и прошла внутрь под неодобрительные возгласы.

Душно. Толпа народа уже пьяна либо под кайфом. Одна категория человечества оттачивала беспорядочные движения на танцполе, другая – сидела у бара. Разноцветные огни мигали на полуголых телах, от которых несло потом. Ужасная музыка раскачивала пол, стены, бередила сознание и раздражала перепонки, но она всем нравилась. Иначе бы под эти странные звуки никто не дергался, как при приступе эпилепсии.

Азалия устала от этого места. Она знала все входы и выходы, всех постоянных клиентов, которые делали вид, что не замечали ее. Но еще вчера они дрожали при виде новой дозы в руках девушки и улыбались в лицо.

Лия целенаправленно шла в "Ревендж", потому что знала, что он будет тут. Она не собиралась убивать его сегодня – только если подвернется удачный момент.  Прощупать почву и узнать что-то новое для себя – вот зачем она пришла.

Азалия заметила Дэниэла сразу же. Он сидел с парнями и девушками за столиком внизу. Он находился в гуще. Не как Кук – на втором этаже – окружал себя узким кругом людей, которые ему не нравились.

Дэниэл казался более приземленным и без мнимой короны на голове.

– Нужно что-то сделать, чтобы он заметил меня, – сказала Лия. Все равно никто не услышит. Она шла медленно, подбиралась к добыче. Со стороны так и выглядело, будто зверь вышел на охоту. Она миновала дергающуюся толпу, никого не задела и специально толкнула официантку, которая выставляла напитки на стол, где сидел Вожак.

Запах пролитого на стол пива врезался в нос. Дэниэл резко встал. Стул упал с грохотом. Это заметили и слышали лишь те, кто находился рядом.

Он осмотрел мокрые пятна на брюках, бросил мимолетный взгляд на официантку. Девушка в ужасе сглотнула и не двигалась. Музыка продолжала играть, люди танцевать, и только Азалия ждала. А ее сердце бешено колотилось. Она пожалела о том, что сейчас сделала, переиграла в голове то, как прошла мимо или миновала клуб вовсе. Но пути назад не было.

Мы поменяемся местами  18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя