Азалии понадобилось время, чтобы понять, что она боялась прошлого. Не Албертсона, что стоял перед ней сейчас, а того, который издевался десять лет назад.
Лия проявляла слабость: забивалась в самом дальнем углу, не поднимала глаз, дрожала, пока Кук пугал ее глазами – голубыми льдинами.
Но парень больше не касался Адамсон. С того момента, когда пытался узнать ее, как она думала. Только отпускал пару колких фраз в адрес девушки и смотрел, словно на товар с нижней полки. С высока.
Он, в общем, любил возвышаться над людьми, но никогда не подходил вплотную. Из-за невысокого роста это выглядело не так эффектно.
Когда Азалия осознала, что все проблемы сидят в голове, то стала меньше бояться Албертсона.
Со временем Кук не так обращал на нее внимание, а она на него. Лия молчала, и он быстро потерял интерес. Каждый играл в свою игру, и она была поистине жестока.
Азалия пришла в "Ревендж" за очередным обменом денег на товар. Она сама не знала, зачем работала на Албертсона. Лия прекрасно понимала, что нарушает закон. Она так же убивала людей, только немного иным способом. И старалась верить в то, что работая в больнице, как-то восстанавливает баланс, спасая жизни.
У нее не было идеального плана, чтобы убить Кука и остальных. Не было никакого. Все, чем она занималась, это слежка и наблюдение. Но Азалия точно знала одно – когда выпадет шанс, она обязательно им воспользуется.
Клуб пустовал и отдыхал от нечести. Бармен вытирал стаканы до блеска у стойки и разговаривал с официантами в черно-белой форме. Албертсон сидел на кожаном черном диване на втором этаже в расслабленной позе, а яркий экран телефона, который он держал в руках, засвечивал лицо, что так выглядело еще более зловещим.
Кук был не один. У парня, который сидел рядом с Албертсоном, на коленях вертелась девушка. Ее ярко-рыжие кудри подпрыгивали, когда она запрокидывала голову в приступе смеха. Облегающая белая футболка с широким вырезом открывала вид на грудь. Короткие шорты почти ничего не прикрывали, а на длинных загорелых ногах, которые она закинула друг на друга, обуты туфли на высоком каблуке.
Когда Лия подошла ближе, то поняла, что второй парень никто иной, как Вожак.
На лбу проступил пот. Она не боялась Дэниэла. Ее захлестнула смесь волнения и предвкушения. Парень отчего-то напомнил Лие суперзлодея. Может, отрешенным видом. Ведь Дэниэла совершенно не волновала рыжая, что так пыталась завладеть его вниманием. Может, отсутствующий взгляд, которым он решил обделить Адамсон. А может, из-за старых воспоминаний того дня, которые теперь так четко всплывали в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы поменяемся местами 18+
Mystery / ThrillerХрупкая девушка, чья жизнь окончательно меняется за один вечер. Азалия Адамсон - человек с непростой судьбой: смерть родителей, бабушки, при непростых обстоятельствах, потеря близких, чести, достоинства. Новые знакомства и повороты судьбы, что цеп...