Глава 2

3K 131 162
                                    

Адамсон просидела на полу с закрытыми глазами так долго, как только могла. Азалия понимала, когда откроет их, все останется прежним. Но свято верила, что что-то изменится. До того, как тишину прервал голос за спиной:

– Посмотрите, кого я привел, – с насмешкой произнес голос. Его все это забавляло, но вот Лие не было весело.

Девочка смотрела в пол и видела только ноги. Ботинки, грязные следы от них и битую посуду.

Поднять глаза – значит набраться смелости.

Шесть лет назад, когда ей было десять, она сидела на берегу моря и смотрела на горизонт. От ослепляющего солнца и соленого ветра слезились глаза. Птицы летали над водной гладью и перекрикивали друг друга. Скрип и скрежет прошелся по барабанным перепонкам. Адамсон обернулась на звук и увидела мальчика, такого же возраста, как она, который подъехал к ней на инвалидной коляске. Жуткий визг шел от колес, увязших в песке. Это было похоже на вопль маленького зверька, которого мучали соседские ребята на прошлой неделе. Бабушка говорила, что водиться с этими мальчишками нельзя. Они злые и ничему хорошему не научат. Но интерес брал верх над Азалией. Она не участвовала в уличном вскрытии, только наблюдала. Девочка была свято убеждена в том, что ей потребуется практика для будущей работы патологоанатомом.

Лия окинула мальчика удивленным взглядом и пару раз моргнула. Зачем же он подъехал к ней, если теперь не выберется без посторонней помощи?

– Привет.

Рукава на его белой футболке развевались на ветру. Адамсон осмотрела протянутую ладонь: обычная кожа, вроде не заразный, пятен нет. Рука Азалии налилась свинцом. Лия вновь подняла на него глаза и прищурилась. Мальчику стало неловко.

– Давай дружить, – уже как-то без уверенности произнес он. А девочка только и могла, что безмолвно оценивать его. Что о ней будут говорить, если она подружится с колясочником? Адамсон оттолкнулась ногами от песка и побежала. Просто струсила. Стало стыдно из-за того, что их кто-то мог увидеть вместе. В школе Азалию и так дразнили, а тут бы еще новую кличку придумали: Лия – невеста инвалида. И этот мерзкий змеиный смех девчонок из свиты, раздающийся по округе, уже звенел у нее в голове.

Немного отдалившись от пляжа, она остановилась. Адамсон обернулась на того мальчика, который сидел уже с опущеной головой.

Мы поменяемся местами  18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя