Звезды угасая покидали небосвод, прощаясь со своим местом обитания.
Хрупкий парень стоял на балконе, и разглядывал небесную гладь. Мужчина рядом опустился на колени, широко расширившимися глазами он смотрел исключительно в пол, будто был поистине сбит с толку.
- Лука, я все помню. Помню, как мы любили друг друга, но та Юки... - голос шатена надломился, и он вздрогнул, от пронизывающего холода. Брюнет будто прирос к полу, не смея дотронуться до своего счастья, полностью убитый осознанием своей запретной любви...
Он всегда любил ее. Любил Божественный Свет, даже когда ей пожелалось стать сильнее, и она родилась парнем. Но вечный слуга никогда не смел требовать того же от самой Юки. Никогда...
Шатен обернулся к нему, в глазах показались крупицы слез, когда молодой парень приблизился к брюнету и присел рядом:
- Лука... Я люблю тебя, - слова сорвались словно те звезды, которые покинули свое место, дабы погаснуть раз и навсегда.
Демон растерянно смотрел на него, не в силах ответить на признание таким же... Он действительно любил в ответ, любил саму душу этого прекрасного создания, однако порочить ее ответным признанием, не посмеет...
- Юки, это неправильно... - Лука проклял сам себя в ту же секунду, как только парень отпрянул от него, и слезы все же полились по щекам. Шатен криво улыбнулся такой иронии и отошел к краю балкона, вновь отворачиваясь:
- Неправильно... - эхом повторил он и почувствовал, наконец, как холод действительно проник под одежду. Пропитал саму душу. Теперь, когда вся память была открыта, словно книга, Юки не понимал, как вышло именно так. Из жизни в жизнь – его верный демон всегда любил его, они всегда были вместе во всех смыслах этого слова... Но не сейчас, когда Юки впервые родился парнем... Предсмертное желание исполнилось, и он стал сильнее, смог использовать полную силу, но какой ценой...
Божественный Свет поднял руку к лицу, и ее тут же оросили кристально чистые капли горечи и обиды. В душе будто угас тот самый огонек жизни, огонек его силы, унося с собой все остальное.
Холод стал сильнее, и парень отвлекся, понимая, что замерзшее тело болит куда меньше, а когда лед сковывает душу – уходит и это противное чувство. Ярко карие глаза не сразу заметили чужака, а вот демон подскочил на ноги, резко закрывая свое сокровище собой, заключая в объятия. Вот только он так и не понял, от кого спасал: округа оставалась все такой же пустой и одинокой, полной приближающей зимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя!
Fanfiction- Не верну. Но ты можешь воспользоваться шансом, который я тебе предоставлю, и найти его сам, - вдруг произнесла Смерть и тоже перевела взгляд на падающие звезды: - Именем своим, я дарую тебе это право, ищи его меж мирами. С другой внешностью, с дру...