Глава 1

106 6 1
                                    



Зеленая трава мягко прогибалась под его босыми ногами, когда парень пытался куда-либо пойти в этом странном мире.... Брюнет бесцельно бродил по зеленому ковру, стараясь что-то найти... Ему часто виделось это место, где было тихо и возможно отдохнуть от всего в мире...

Резкий звук прорвался сквозь голубое небо, трава медленно пожухла, и небо осыпалось осколками...

Распахнув глаза, брюнет едва заметно напрягся, силясь вспомнить, что же ему снилось на этот раз. Шрам чуть побаливал, однако совершенно не так, как при влиянии его извечного врага.

Пошарив рукой на тумбочке, Поттер отточенным движением надел очки и вздохнул – новый день не сулил ему ничего хорошего... Даже лучший друг не разговаривает из-за глупой ссоры...

Гарри поднялся и постарался покинуть спальню как можно быстрее, не желая натыкаться на презрительные взгляды сокурсников, с утра пораньше. Это было явно выше его сил – объяснять упертым гриффиндорцам, что он не причастен к Кубку Огня и с драконом сражаться у него тоже нет ни малейшего желания...

Кстати о драконе... Гарри мысленно взвыл, ведь он понятия не имел, что делать с этим огромным огнедышащим животным, которое до одури пугало...

У Гермионы не спросишь... А она была его единственной подругой, к тому же умной, которая и так металась меж двух огней, больше склоняясь к рыжему в их компании...

А сирота никому и никогда не был нужен... Гриффиндорец шустро скользил по коридорам замка к большому залу – если быстро позавтракать, то у него явно будет еще время на посещение библиотеки, дабы больше узнать об драконах...

Все бы точно удалось, если бы гриффиндорцы не решили в этот день тоже подняться довольно рано. Рон грубо задел его плечом на повороте и пошел дальше, порой оборачиваясь и буравя друга злым взглядом. Гарри стиснул зубы и просто прошел своей дорогой, даже сел как можно дальше ото всех – на самый конец длинной скамьи. И в этой школе он стал изгоем. Парень порой не понимал, почему он нигде не может найти свое место, почему так сложно просто взять и построить свою судьбу... А может, судьба поиздевалась так? Дала ему второй шанс - сменить обычный мир на волшебный - и вновь отняла конфетку, показывая, насколько он все еще жалок? Гарри не знал ответа...

Я найду тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя