Ледяная броня красиво переливалась от выпущенных в нее заклинаний, которые всполохами создавали поистине чарующую обстановку внутри.
Гарри завороженно смотрел на подобие звездопада, полностью согревшись на груди у мужчины под его же плащом. Лука нежно перебирал непослушные черные пряди...
- Юки всегда обладала слишком сильной силой. Но она самоотверженно старалась защитить других. Я помню, как моя хрупкая Юки едва не погибла от меча, но успела исцелить свою семью... Только ее же сила вышла из-под контроля и стала разрушать слабое тело, - Лука прервался и перевел взгляд на юношу, который с интересом слушал о своей прошлой жизни, стараясь понять, как все дошло до такого?
- Она просила меня убить ее, ведь лучше умереть от руки любимого, нежели от меча врага... И так она возвращалась ко мне из жизни в жизнь. Нас всегда связывала моя добровольная клятва никогда не предавать ее, ее любовь и веру в такое существо, как я...
Поттер вздрогнул, ощущая ноющую боль от слов мужчины, и мягко подался вперед, легко целуя такие властные губы мягким, быстрым прикосновением.
Лука изумленно выдохнул и тут же крепче прижал к себе найденное чудо:
- Как же я люблю тебя, люблю, - повторял мужчина, чуть надавливая когтистой рукой парню на затылок: - Я никогда не мог насытиться тобой.
Поцелуем он доказывал все свои чувства. Так нежно проникая языком и начиная свою игру, Лука будто пытался убедить парня в своей любви, показать правдивость чувств.
- Что было дальше? – Гарри удобно разместился на теплой груди мужчины и медленно выводил пальцами на бледной коже какие-то свои узоры.
- Из жизни в жизнь я находил ее и клялся по новой, Юки помнила нас, ведь перед смертью можно загадать последнее желание – оно всегда исполнялось. Но однажды она загадала другое... Стать сильнее, чтобы спасти близких. Она родилась парнем, но не помнила ничего о прошлых жизнях, - Лука прервался и ласково потрепал расстроенного юношу по волосам.
- Когда я встретил Юки и понял, что он меня не помнит... Не знал, как реагировать, только инстинкт защищать оставался при мне, любить его я не мог себе позволить... Но однажды Юки попросил поговорить с ним, была ночь, когда я смог присоединиться к нему, - Лука замолчал, полностью погрузившись в старое воспоминание: - Он сказал, что вспомнил и любит по-прежнему, как и раньше, а я сглупил. Смирился с тем, что не могу посягать на его чистоту своей любовью, тем более, когда он стал парнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя!
Fanfic- Не верну. Но ты можешь воспользоваться шансом, который я тебе предоставлю, и найти его сам, - вдруг произнесла Смерть и тоже перевела взгляд на падающие звезды: - Именем своим, я дарую тебе это право, ищи его меж мирами. С другой внешностью, с дру...