Глава 6

64 5 1
                                    

Через мрачное, забитое тусклыми деревяшками окно не пробивалось ни лучика света, что делало комнату еще мрачнее. Тени от разбросанных вещей шевелились из-за скудного пламени одинокой свечки, и Поттер зябко кутался в противное одеяло, раздумывая над ситуацией.

Верные друзья взволнованно старались уточнить детали и совсем обиделись, когда парень виновато сообщил, что мало что помнит и большую часть времени был в банальном обмороке...

Зато у самого Гарри на душе лежал огромный валун... Эти волшебники правда надеются, что он отдаст за них свою жизнь? А почему именно он? Кто это решил?

Поттер стиснул руки в кулаки – Снейп хотя бы пытался все изменить, найти решение. А друзья... Нет, весь остальной магический мир озаботился лишь своей жизнью и повесил тяжелый бой с неравным на маленького ребенка, за которого больше было некому вступиться.

Стало по-настоящему грустно, и парень приоткрыл глаза, одиноко глядя на мрачные деревяшки. Когда же придет Лука?

Демон будто стал ему роднее всех остальных за такое короткое время. Видимо действительно сказывалась давняя связь родственных душ. Парень не смог бы найти еще что-то, что подсказало бы ему причину его безмерного доверия демону.

Тяжело вздохнув, Поттер улегся на подушку, все так же тоскливо глазея на окно:

- Интересно... А кто решает, кому суждено жить, а кому умереть? Кто решил, что умереть должен именно я?..

***

Ветряные завихрения были настолько сильны, что едва не сбили магов с ног в первые же секунды полета на прекрасном древнем звере, ручном на странность.

Лука спокойно простоял весь полет, даже не шелохнувшись ни разу, в то время как Снейп и Малфой буквально распластались и ухватились кто за что мог, чтобы не свалиться под таким шквалом ветра. Волшебники даже переговаривались путем выгибания бровей и округлившихся глаз, не в силах перекричать потоки воздуха. Вот только когда могучий зверь опустился на землю, оказалось, что летели они зря...

- Как это нет Темного Лорда? Как это не возродился?! – Малфой навис над робким, но слегка сумасшедшим молодым пожирателем смерти и тряс того за грудки: - Да ты хоть знаешь, что я пережил?!

Снейп стоял в стороне и внутренне содрогался от такой неуравновешенности друга. Чтобы Люциус вел себя так несдержанно его нужно было... Да... Прокатить на драконе, предварительно едва не убив.

Я найду тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя