Глава 2.

78 6 0
                                    


Гарри вздрогнул всем телом от стона совершенно незнакомого мужчины... Он и помыслить не мог, что Дамблдор заподозрит того в служении Темному Лорду.

Студент до сих пор помнил тот момент, когда они вошли в ворота Хогвартса, и его спутника сразу схватили, моментально атаковав. Гарри еще пытался прорваться сквозь взрослых, на секунду встретившись со взглядом стальных глаз.

Снейп тогда вцепился в плечо студента и крепко сжал, заставляя тем самым замолчать. Никто не заметил этого жеста, только сам Лука выгнулся в руках вызванного аврора от применения какого-то заклинания, и зрительный контакт прервался...

Поттер дернулся в бесполезной попытке помочь мужчине и не смог прорваться, не смог объяснить всего сразу...

Хотя ему дали шанс потом – сам директор выслушал лепетания студента и довольно доходчиво объяснил юному мятежнику то, что его незнакомец как минимум опасен, а как максимум он даже может быть правой рукой Волан де морта...

Никто и слушать не желал парня... А что-либо рассказывать друзьям парень не видел смысла. Брюнет прижал руку к губам, еще недавно к ним так любовно прикасались, а теперь светлая сторона во главе с директором "изучает" силу этого мага... 

- Поттер, вы ничем не поможете, равно как и я, - рядом вновь оказался его нелюбимый профессор, однако парень кивнул ему. Мужчина был прав: хотя Гарри и являлся героем магического мира по пророчеству, но не мог помочь никому. Власти он не имел.

- Это... Это из-за меня... - Гарри всхлипнул и опустил голову, не в силах сдержать эмоций перед тем, кто каждый раз унижал его на уроках.

Снейп будто видел сейчас рыжеволосую отчаявшуюся подругу, которая казнила себя за издевательства других над ним. Она плакала и шептала, что все было из-за нее, обещала стать сильнее. Северус сделал шаг вперед, когда парень вдруг прошептал продолжение, так иронично совпавшее:

- Мне нужно стать сильнее... Чтобы больше из-за меня не страдал никто... - слышать такие схожие фразы из уст копии Джеймса было кощунством однако зеленые глаза Лили переломили все остальное...

Сделав последний шаг, профессор крепко сжал плечи студента:

- Ты не виноват в своей наивности...

Я найду тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя