Весь оставшийся вечер я провела в очень приятной компании. Мне очень понравились особые приглашённые гости моей подруги. Два весёлых парня весь вечер шутили, играли, и вообще заставляли меня чувствовать себя комфортно. Хотя в компании Молли и Крис я не всегда чувствовала себя, как своей тарелке.
Меня забавляло, что весь вечер Тесса сидела и немного нервничала смотря на своего избранника. Это достаточно мило выглядит, хоть это и сильно смущает мою подругу. Ещё меня забавляло то, как Молли пыталась клеится к парню моей подруги. А в этой же время Крис пыталась строить глазки Нику. Это очень забавляет, будто эти две дамы пришли сюда именно за этим. Очень мило наблюдать за тем, как Кристоф отбивался от взгляда Молли и пытался наладить контакт с Тессой. А если подумать то Тереза и Кристоф очень красивая пара. Она - красивая девушка, уверенная, многое знает, во многих вещах талантлива. Парень тоже неплох собой, обо всех его успехах не знаю, по крайней мере за этот вечер не успела узнать, но знаю только то, что он отличный пловец и заработал несколько медалей.
На часах было уже около десяти, праздник был в самом разгаре. Тесса хорошо подготовилась, она решила устроить нам небольшие конкурсы; сейчас я сижу за столом и наблюдаю как Молли пытается, вместе с Ником и Крис, пронести сырое яйцо в ложке, держа её зубами. Достаточно смелый конкурс, если смотреть на то, что это всё происходит на коврах, на дорогих коврах. Я бы не осмелилась на это. Ну, вижу гостям весело играть также, как и мне наблюдать за ними. Так пролетели еще пару часов нашего веселья: мы играли, общались, танцевали, устроили караоке... Я не знаю как ещё соседи не вызвали полицию, ведь музыка стояла оглушительная. Вот время близилось к часу ночи. Никто ещё не собирался уходить, хотя время достаточно позднее, а им не всем еще есть 18 лет. Так как мне недавно исполнилось 17, да и некоторым другим тоже, одной из девочек вообще нету 16ти, я удивлена, что Тесса пригласила её, по идее алкоголь принимать до 18ти нельзя, но они это делают. Я сама не принимаю алкоголь, не курю. Я считаю, что как минимум для девочки это непозволительно, мы ведь будущие мамочки. Иногда смешат такие ситуации, когда будучи, к примеру, в возрасте 20 лет, не хочу уже даже говорить про более ранний возраст, девушки начинают пить чрезмерными количествами, курить, про наркотики вообще молчу. Они считают, что все заболевания, о которых им говорили, появятся у кого угодно, но только не у них. Они ни в чём не отказывают себе, в плане сигарет или алкоголя. А через 10 лет у них развивается заболевание как рак или различные другие опухоли, циррозы и так далее. А даже если заболевания у них и не развелись, то это еще не значит что у их детей этих заболеваний не будет; чаще всего оно так и происходит. Меня просто забавляет то, с каким выражением лица эти дамочки просят денег на лечение своих детей, хотя могли сохранить эти деньги на какое-то путешествие или на новую одежду, продукты для своего ребёнка, для своей семьи, в принципе, если бы они не употребляли алкоголь или сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The road to you|Дорога к тебе|16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceЭлла Граль - ученица старшей школы. Однажды, на дне рождения лучшей подруги, она познакомилась с парнем. Ника - мечта, как все говорят, но Элла в нём ничего особенного не находила. Она чувствовала к нему лишь братскую привязанность. В жизни девушки...