Глава 2.2

70 40 7
                                    

Почти весь день мы с Ником провели в парке. Катались на коньках или лепили снежную бабу. Мне было так весело, я чувствую себя очень легко рядом с ним. Такое чувство, будто мы знаем друг друга всю жизнь. Рядом с ним забываю кто я, где я, что я творю вокруг. С каждой секундой он становится мне всё роднее. Становится родным, как брат.

У меня уже есть младшая сестра Ханна. Она младше меня на 5 лет. Хоть мы и часто ссоримся, я очень её люблю. Роднее Ханны, у меня нет никого. Все радостные или горестные моменты мы проживаем вместе. Однажды летом, в деревне, мы залезли в соседский огород и ели малину с грядок, но когда нас застукали, Ханна так ловко перепрыгнула через забор, что любой спортсмен позавидовал бы. А когда мы строили шалаш и к нам забежал наш пёс Динка! Было так весело! Хороший был пёс, жаль что он пропал.. Однажды Ханна упала в колодец и если бы не его лай, мы бы и не узнали, что она там. А когда нам было совсем немного лет, мы попали в детдом и даже там держались вместе, но это уже совсем другая история.

Время близилось к вечеру. Я достала из сумки мобильный, чтобы проверить, не звонил ли мне кто-нибудь. И нет, не было ни единого звонка. Даже от Эрика, хотя он, по несколько раз в день, надрывает мой телефон сообщениями и звонками.

- Красавица, - обратился ко мне Ника. - Чего приуныла?

Я лишь добавила: Ничего, - и продолжила бессмысленно обновлять страничку с пропущенными.

От лица Ника.

Мне казалось, что этот день должен пройти идеально. Я надеялся, нам ничего не помешает. Я старался, я делал всё, чтобы Элл'аиза смеялась. Её смех так заразен для меня. Проведя день с Элли, я почувствовал себя принцем на белом коне. Она такая красивая... умная...добрая... Рядом с ней, я почувствовал себя живым. С каждым мгновением, Элли нравится мне всё сильнее. Она смеётся над моими шутками. Она радуется мелочам. Она заставляет меня верить в чудо! Элла заставляет меня верить в любовь.

- Что-то не так?

Я увидел, что Элли, с грустным выражением лица, что-то набирает в телефоне.

- Нет, всё в полном порядке, - ответила девушка и убрала мобильный обратно в сумочку.

На лице Элли появилась фальшивая улыбка, которая будто твердила «Мне очень грустно, но я не хочу об этом говорить».

- Тебе не понравилось? - мне было очень трудно это сказать. Ведь я так старался угодить Элли.

The road to you|Дорога к тебе|16+   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя