- Прошу вас дома подготовить доклад на данную тему. Можете быть свободны, - произнесла мисс Краугер и тут же раздался звонок с урока.
Мы начали собирать свои вещи, дабы идти на следующий. А далее шла химия. Её вела женщина, вернее девушка, которой было до 30. А зовут её Лиана Р'унит. Она очень строгая и объясняет так, что понятно только ей (Ну или мы такие тугодумы). Не знаю каким ветром мисс Рунит занесло сюда, но я этим не довольна. Уж слишком она хороша для учителя. Внешность мисс Рунит лучше некоторых учениц. Хотя, она ведь учительница химии, кто знает, вдруг она что-то принимает? Это останется тайной для всех нас.
- Мой любимый предмет, - начал язвить Эрик, ведь он знает, что я о ней думаю.
Я закатила глаза и решила промолчать.
- Не ревнуй, - парень приобнял меня одной рукой, а второй, вздёрнув голову вверх, провёл по своим светло-русым волосам и улыбнулся, продемонстрировав все 32 зуба. Эрик попытался показать себя альфа-самцом. (И у него получилось). Я улыбнулась вслед за ним.
Сколько лет я любуюсь на него, а Эрик становится всё симпатичнее и симпатичнее. Он просто идеал: высокий, сильный, мужественный. Все, как во сне.... Его глаза, его губы, черты лица, волосы, и тело.... Я не могу поверить, что все эти сокровища - Эрика. И он подарил мне себя. Спасибо огромное за такой подарок! Я не буду говорить, что я недостойна, потому что уверена, что он станет меня разубеждать. Скажу так: мы друг друга достойны. И будем стоить друг друга всегда - всегда! Это я обещаю и не перестану обещать.
- Даже не думала, - я решила, широко улыбаясь, его пихнуть.
Высокомерный взгляд Эрика пронзал меня насквозь. Парень выше меня, где-то на голову, и мне пришлось встать на носочки, чтобы приблизиться к уровню его глаз.
- Брось, - всё также высокомерно отвечал он. - Посмотри какой я. Ты обязана ревновать меня, - Эрик слегка наклонился ко мне, показывая, что-то, вроде, издевалельской ухмылки.
- Зачем мне это? - с улыбкой произношу в ответ. - Ты от меня никуда не денешься.
- Что правда - то правда, - говорит парень и проводит по моей щеке ладонью. Большим пальцем руки он делает круговые вращения вокруг скулы. Затем убирает волосы с моего лица за ухо. Это так приятно, чёрт возьми. Эрик смотрит в мои глаза, а я в его. Парень улыбается мне и я смотрю на его улыбку. Он наклонился ближе и наши лбы соприкослись. Я ощущаю его дыхание, оно так манит меня. - Мне так с тобой повезло, - шепчет Эрик и снова улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The road to you|Дорога к тебе|16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Roman d'amourЭлла Граль - ученица старшей школы. Однажды, на дне рождения лучшей подруги, она познакомилась с парнем. Ника - мечта, как все говорят, но Элла в нём ничего особенного не находила. Она чувствовала к нему лишь братскую привязанность. В жизни девушки...