Глава 2.3

58 36 2
                                    

Мир вокруг меня будто застыл. Я ничего не соображала, а лишь пыталась перебирать ногами. Такой пустоты я никогда не ощущала. Мне не хотелось дышать, существовать... Или попросту жить. Мне лишь хотелось увидеть свою сестру, которая больше не скажет мне ни одного слова. Да, мы часто ссорились и она имеет полное право на меня злиться. Я согласна на оскорбление в самой жестокой форме! Только бы услышать её голос...

Эта пустота, этот камень грусти и сожаления тянет меня вниз. Мне хочется убежать, скрыться ото всех и плакать. Но хочется и остановиться... Остановиться прямо сейчас... Остановить время, остановить слёзы и дыхание, забыть как должно биться сердце. Хочется лишь успокоиться и закрыть глаза. Закрыть их навечно... Или открыть лишь тогда, когда Ханна придёт разбудить меня, ведь это просто страшный сон. Да, верно. Жуткий сон, который скоро закончится. Она позовёт меня на кухню, чтобы угостить завтраком или показать новую подделку.. А я, как всегда, буду не в настроении, ведь Ханна разбудила меня.

Остались считанные секунды до того как я смогу увидеть её. А хочу ли я этого? Может будет лучше если смерть Ханны останется лишь в моей голове? Может лучше считать это плодом своего воображения? Или стоит увидеть её? Стоит попрощаться?

Вот она, дверь за которой находится тело моей сестры. Мне нужно всего лишь потянуть за ручку, но моё тело не слушается меня. Мне страшно. Мне жутко страшно. Ведь если я открою дверь все мои страхи подтвердятся. Всё, что я считала своим воображением, окажется былью.

Пусть говорят мне что угодно, чтобы причинить боль. Слишком мало знают меня люди, чтобы быть в курсе, что действительно делает мне больно. А больнее этого я ничего не испытывала.

О.. этот страх и ужас, который я ощутила при входе в комнату. Ханна лежала в белом платье, её косы были очень аккуратно заплетены. Её глаза, они закрыты, но чувствую, что они откроются уже сейчас! Вот она раскроет очи и скажет, что это был очередной розыгрыш!.. Я смогу её обнять, даже ничего не скажу об этом...

"Ханна, пожалуйста...Очнись..."

Тот жуткий сон,
Которого мы так боялись.
Тот мрачный тон,
Каким все люди покрывались.
Он тяготит наши сердца,
И нет потери мне дороже.
Отныне не видать её лица,
Мурашки всё сильней бегут по коже.
И не хочу я вас пугать,
Надеюсь вы не как я, храбрецы.
Но слёзы всё бегут опять,
И не хочу я видеть жизни без сестры.

The road to you|Дорога к тебе|16+   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя