Глава 2.1

68 39 6
                                    

Когда я вернулась в гостиную, Эрик уже сладко спал. Я не стала его будить, а лишь накрыла рядом лежащим пледом. Он наверное сильно утомился после всех этих событий, как собственно и я. Не долго думая я устроилась рядом с ним и уснула.

***Следующий день***

Когда я открыла глаза, никого рядом не было. Я одна, за исключением своего нового друга, лежала на диване, укрытая мягким синим пледом.

На удивление, комната и правда была пуста. Ни Эрика, ни Тессы, никого не было.

Я приподнялась на локти, стараясь не разбудить Триш (Так я назвала своего щенка) и снова оглядела комнату. Попытка дотянуться до телефона была удачной, поэтому я сразу набрала номер Эрика.

- Извини, что не попрощался, у меня было очень важное дело, которое просто не могло ждать, - ответил голос из трубки. - Прости, ты так мирно спала, не хотел беспокоить.

- Всё в порядке, - сказала я. - Я просто испугалась. Просыпаюсь, а в комнате пусто.

Я не успела договорить, как Эрик бросил трубку.

Меня удивило его поведение. Обычно Эрик так не делает. А если ему и неудобно говорить, он мне сообщает.

Я не стала перезванивать Эрику. Надеюсь, позже, он мне всё объяснит. Не знаю, что со мной не так и почему мне спокойно за него, но я его искренне люблю и доверяю, хотя его шуточки сводят меня с ума.

Пришла очередь Терезы. Я набрала её номер, но в ответ послышались лишь гудки. Я немного насторожилась, вспоминая пистолет Эрика. Конечно он говорил, что это не настоящее оружие, но мне это кажется очень подозрительным. В любом случае, я выясню что это.

Повторив попытку ещё пару раз, я оставила надежду, на то, что эта мадам мне ответит.

На часах уже 10:00 это значит пора собираться домой, и как-то объяснить родителям, что теперь с нами живёт Триш.

Я встала с дивана, легонько отодвинув щенка, и направилась в ванную комнату. После того, как я почистила зубы и умылась, пошла в кухню. Там, у плиты, стоял Ника и что-то готовил. Приятный аромат свежего кофе и жареных блинчиков очень сильно ударил мне в нос, не знаю почему я сразу его не заметила.

- Доброе утро, - поприветствовал меня парень. - Завтракать будешь?

- Доброе, - ответила я. - Конечно буду. Чем угостишь?

The road to you|Дорога к тебе|16+   [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя