Глава 4

53 9 0
                                    

Энди
Я пришел в кафе и к моему удивлению меня никто не узнал,  по плану у нас с ребятами завтра должен состояться концерт и вечеринка вечером.  Фак,  я рад что наконец-то сниму напряжение и полностю отдам себя музыке.
Я увидел как серая тойота подъехала на парковку,  а из нее выскочила Элис. 
Внешне она просто супер,  блядь да я готов сейчас же увезти ее домой и как следует наказвть за острый язычок,  который я бы с радостью попробовал на вкус.  Она зашла в кафе,  осмотревшись она увидела меня и направилась ко мне. Когда она подошла я уловил запах сирени ,  она сводит меня с ума.
Она садиться на против меня и не сказав ни слова начинает изучать меню.
Я прочистил горло.
- Даже не поздороваешьсяДа что с тобой не так? -  сказал я.
Она подняла свои нефритовые глазки и наклонила голову будто изучая меня. А потом открыла рот и произнесла.
- Хмну привет дорогуша,  а теперь прояснимты хотел обед за мой счет, а так же моей компании,  я сдержала слово и пришлано я ничем не обязана разговаривать с тобой,  а теперь приступим к оценке менюесли ты не против , - сказав это она натянула фальшивую улыбку и опустила глаза изучая меню.
Сказать что я впечетлен,  ничего не сказать. Мисс Совершенство прям излучает дерзость,  а по ней и не скажешь ,  интересно.
Я снова прочистил горло и она опять уставилась на меня.
- Элис,  я здесь не по-этому чтобы затащить тебя в постель, - кому я вру,  я этого хочу больше всего на свете,  но надо будет поработать над этим,  -  я тут застрял на Бог знает сколько временидумаю завести дружбу с  почти соседкой мне бы не помешало,  а ланч это прекрасная возможность пообщаться. Обещаю никаких грязных намековпросто обед и приятное время провождение в компании замечательной девушки которое пойдет  мне только на пользу.
В ее глазах прочиталось удивление которое быстро исчезло и сменилось маской безразличия.
- Хорошотолько один обед. А теперь выбирай и просто помолчиладно?, -  сказала она и  принялась звать официанта.
Когда нам принесли наши заказы мы кушали в тишине,  только иногда мы обменивались парой слов,  точнее я задавал вопрос,  а она отвечала лишь кивком или же коротким ответом.
Когда мы закончили,  она достала кредитку и решила оплатить наш счет и тогда я сказал :
- Слушай у меня есть наличка и как джентельмен я сочту за честь оплатить наш такой вот прекрасный обед.
Она уставилась на меня непонимающим взглядом и сказала :
- Я не люблю оставаться в долгусвое обещание я должна выполнить до концатак что не надо тут этих приколов о джентельменстве и тому подобному.
Сказала она и быстро провела карточкой по апарату оплаты.
Когда мы вишли из кафе я все же ришил заговорить первым.
- Элис?
Она остановилась и подняла на меня свои прекрасные глаза.
- Ну что еще?
Я посмотрел в них и выронил :
- У нас с ребятами концерт завтра вечером ,  а так же вечеринкатак вотсможете придти с Фэллон, я приглашаюпо соседсски разумеется.
Она удивилась,  но ответила.
- Я не противесли по соседсски думаюесли бы не тыто тогда бы меня затащила Фэл,  я скажу ейхотя думаю Рэй скорее опередит меня.
И тут она искренне улыбнулась,  у нее замечательная улыбка,  потом она развернулась и направилась к своей машине,  я смотрел ей в след,  она открыла дверцу,  но прежде чем сесть сказала :
- Спасибо за терпимость и молчаливосьдо встречи
Она села в машину и тронулась с места. Блядь,  что же она со мной делает?

Green-eyed devil. Место, где живут истории. Откройте их для себя