Я ужасно устал и как оказалось опять пьян, но сегодня был хотя бы повод нашей группе исполнилось 2 года, 2 года которые изменили мою жизнь, ради которых мы с ребятами проделали огромную роботу еще из средней школы. Начиналось все с гаража моего отчима, продолжается стадионами. Год тура по Европе. Мы сняли квартиру в центре Канзаса тут по словам Ноя мы должны пробыть какого то черта неделю так как какого то черта у нас проблемы с бумагами. Бесит уже это бумажное дерьмо.
- Блэк, иди к нам тут приехали такие куколки, тебе стоит познакомиться одной из них. - вырывал Тэкс меня из моих пьяных мыслей.
Думаю отличный секс сегодня мне не помешает .
- Я готов, дружище, - с ухмылкой сказал я.
На руках у Рэя уже сидит одна горячая рыжая красотка.
- Фэллон, пошли отсюда, прошу тебя. - сказала девчонка которая дергала за руку рыжую.
Может я пьян, но этой невинной милашке тут не место.
- Да подожди ты, Элис, - протянула пьяным голосом рыжая, - у ребят такое событие, ну не бросать же их тут в одиночестве. - и повернулась лицом к Рэю который улыбался как Чеширский кот.
- У меня завтра занятия, да и ты уже никакая, пошли. - протестовала она.
- Эл, у меня сегодня день рождения, а так же я ждала этот концерт целый год, давай останемся с парнями и отметим их успех? Останемся хотя бы на 2 часика. - прощебетала Фэлон.
Малышка надула свои красивые губки и то и дело, что смотла на дверь выхода. Она была невысокого роста с естественным темным цветом волос , обладала пухлыми губами малинового цвета, хотя я уверен что это не помада, хорошей грудью и задницей , что уж говорить, но эти наземные глаза цвета нефрит, я не мог оторваться от них, ни грамма косметики, меня пугала ее естественная красота и тут в штанах мне стало тесно. Не мой типаж, но что уж говорить на меня это уж больно сильно повлияло, больно, в прямом смысле этого слова.
Надо успокоить это милое создание.
Я проделал путь через комнату и обколотися на кухонную стойку.
- Привет. - протянул я дабы не спугнуть.
Она повернулась ко мне подняв свои глаза и невозмутимо сказала :
- Ты это мне? Извини, но я не заказывала разговор с рок-звездой, свободен.- отрезала она и отвернулась в сторону.
Я конечно не обрадовался такому повороту событий, меня не отшивал никто.
- Хм, ну я как бы и не настаивал на свидании и тому подобному, но ты нервничаешь, а я могу тебе помочь с ними. - и я указал в сторону Рэя и Фэллон.
Она замешкалась и опять повернулась ко мне.
- Не нуждаюсь в благотворительности, но так уж и быть, если тебе не трудно, оттащи своего дружка от моей подруги, уж больно сильно они увлеклись друг другом. - так же отрезала она и снова отвернулась.
Мда уж, с ней не соскучишься, интересно, как будет слетать с ее губ после подаренного мною ей оргазма? Эта девчонка нуждается в "отдыхе".
- Слушай, я могу это устроить, - сказал я став перед ее лицом, - но тогда ты должна мне обед. - ухмыльнулся я.
Шок застыл на ее лице и ее малиновые губки приоткрылись от удивления. Но выражение быстро сменилось замешательством.
- Хорошо,-прошипела она сквозь зубы, - я пришлю курьером блюдо на твое усмотрение.
Я почесал затылок.
- Хм, ты не поняла , обед с тобой, вот в чем вся суть, - сказал я закусив губу.
Она ненадолго посмотрела на мои губы, но быстро переметнулась к моим глазам.
- Что же я слышу, Энди Блэк хочет пообедать с крестьянской ? - процедила она, - ладно, мы пойдем на чертов обед, а теперь действуй парень у тебя 5 минут, уже и так полночь.
Я быстро сообразил и пошел к Рэю и рыжей.
- Энди, она потрясающая, да детка? - сказал он и чмокнул ее в губы.
Я замешкался, но все же ответил.
- Да старик она само совершенство, но у нас на завтра назначен визит к адвокату, так что убери от нее руки и отпусти ее, встретитесь завтра.
Рэй надул губы, но все же согласился и отпустил рыжую оставив страсный поцелуй.
- Я зайду завтра, второй этаж, квартира 2В, верно? - сказал он.
Фэллон улыбнулась и провела рукой по его волосах.
- Да дорогой, я буду ждать.
Она встала и подошла к Элис.
- Ну вот, видишь? Все само собой решилось, пошли.
Элис взглянула на меня, судя по выражению ее личика она была и благодарной и злой. Фак, я признаю, я хочу ее.
Она последовала за подругой и дверь закрылась.
Я повернулся к Рэю и он сказал:
- Ты прикинь, они типо наши соседи, хм, понравилась та девчонка? Ей, это же не твой типаж, но судя по вашим взглядам друг на друга ты явно в ней заинтересован, жаль что мисс Совершенство не того же мнения. - промямлил он.
- Она меня хочет, все хотят, - сказал я скорее это себе чем ему, хотя знал, что это тупая ложь, - если хочешь знать я пригласил ее на обед и она согласилась.
Сказал я и пронициательно на него посмотрел.
Но, зная Рэя он в долгу не останеться. Он снова открыл рот дабы сказать.
- Посмотрим. И да, походу мы тут застряли. - сказал Рэй.
Я был озадачен.
- То есть как? - с непониманием спросил его.
Гримаса игривости сменилась печалью.
- У Ноя погибли родители, они жили здесь, все это дерьмо з бумагами это чистой воды совпадение , он сказал, что мы останемся тут ровоно на столько, на сколько это будет необходимо. Тур отменен и эта квартира куплена и пренадлежит нам. - сказал он и опрокинул рюмку текилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green-eyed devil.
Storie d'amoreШагая рука об руку с демонами жизни невозможно остаться велекодушным и непринужденным. Энди Блэк прекрасное тому объяснение. Музыка, секс, алкоголь. Типичное клише "плохого парня". Казалось бы его никто и ничто уже не спасёт. Но все же может и...