Глава 5

55 11 0
                                    

Элис
Не понимаю,  что со мной твориться,  всю дорогу домой я воспроизводила наш обед.  Он выглядел так просто,  но так сексуально, обычная рубашка красная в черную клетку,  джинсы которые свисали и предоставляли вид на кусочек его пресса,  кольцо в губе которое так и ощутить,  загорелые мускулистые руки и длинные пальцы,  я даже подзавидую его гитаре.
О чем я вообще думаю? Он относиться ко всем своим связям с девушками как настолько непринужденно,  что от одной мысли,  что он может разбить сердце,  становиться сложно дышать. Я подъехала на парковку около дома,  но не заметила чтобы Энди ехал за мной,  кажеться у них и в правду визит к каким-то адвокату.  Я вышла из машины направилась в квартиру,  когда я подошла к двери и только принялась доставать ключи,  дверь распахнулась и из нее выбежал Рэй с голым торсом и весь возбужденный говоря с кем то по телефону. 
Я зашла в квартиру и не обнаружила Фэллон, но по звукам из ванной оказалось, что она дома и пока меня небыло она хорошо провела время.
Я кинула сумку на свою кровать и отправилась на кухню за водой для цветов.  Душ выключился и она вышла только обертанная в полотенце.
- Привет Элкак учебакак обед с крассавчиком солистом? -  она подошла к дивану и принялась красить ногти.
Я подняла бровь и сказала :
- Ну по сравнению с тобой мой обед это детский сад и вообщеоткуда ты знаешь?
Она вопросительно взглянула на меня.
- Рэй рассказалсказал, что ты ему понравиласьхотя и не его типиж. И даон пригласил нас на концерт и закрытую вечеринку ну и мы с ним пепеспалино Элэто было замечательноесли бы я знала что когда нибудь пересплю с рок звездой, я бы не отдалась 2 года назад Тоникоторый и капли не ценил наших отношений.
Я была не удивлена,  но так же Фэллон действительно сложно далось их расставание,  но это ее жизнь и не мне судить ее.
- И даЭл,  у тебя хотя бы есть такая возможность, сказалчто они тут походу надолготак что этот лакомый кусочек пока что мой. -  отсальтирувала мне Фэллон.
Мне был не безразличен Энди черт побери его Блэк,  но я не могла довериться серцееду,  который просто в итоге уничтожит меня.
У меня зазвонил телефон и на экране появилась фотография мамы. Она всегда дзвонила только тогда,  когда ей что нибудь нужно,  она развелась с папой 7 лет назад, когда изменила ему с тренером по йоге теперь она живет с ним. Папа только год назад сошелся с Кейт,  она удивительная женщина,  она стала мне той,  кем должна была быть моя мать. Я ни в чем не нуждалась,  я из хорошей и достаточно богатой семьи но деньги этого не заменят.  Я подняла трубку и услышала писк.
"Элисмилая,  у меня есть сюрприз для тебя"
Я закатила глаза и изобразила удивление.
- Приветмамчто за сюрприз?
Она прокашлялась и ответила.
У тебя скоро появиться братик или сестричкаты рада? "
Офигеть,  конечно,  ей 42 года,  она красивая и успешная,  но серьёзно?
- Мам,  я безумно рада за вас с Маркусом, но к сожелению я должна помочь Фэллон с ее проектом и поэтому мне нужно работать. Прости.
" О,  зайкаконечно, мне тоже порапока. "
И она отключилась,  Фэллон посмотрела на меня и выдала :
- Хмдай угадаю,  у кого-то будет братик или сестричка. - улыбнувшись сказала она.
- ДаВатсонвы раскрыли дело без моего вмешательства. - саркастически ответила я и принялась за готовку.

Green-eyed devil. Место, где живут истории. Откройте их для себя