Глава 6

43 8 0
                                    

Энди
Наступило утро воскресенья, нашу группу ждали концерт и вечеринка. Вчера я не пил, что пошло мне на пользу, Ной уехал ораганизововать похороны в то время как мы провели весь вечер у адвоката группы. Вцелом у меня был спокойный субботний вечер, вот только ночь выдалась жаркой, и нет у меня в постеле небыло никого кроме меня, хотя во сне я находился с Элис, которой не мог насытиться. Она убивает меня, правда, и я не думаю, что интерес к ней заключается в ее холодности ко мне. Рэй сказал, что они с Фэллон поедут с нами в автобусе, после чего отправяться закулисы где будут наблюдать и ждать нас. Мне безумно повезло, что Элис согласилась, да и что Рэю нравиться проводить время с ее лучшей подругой, так я могу хотя бы иногда видеться с ней.
Я пошел в душ, после чего оделся и направился к выходу , где меня ждал автобус и ребята, я зашел в автобус и поздоровался с парнями.
- Блэк, ну где тебя носит? Даже девочки пришли раньше. - посмотрел в сторону Кэм.
Я развернулся и увидел на диване сидящих Элис и Фэллон, которые смотрели на меня, , после чего Элис вернулась к изучению своего маникюра.
- Привет. - сказал я и повернулся к парням, - есть новости от Ноя?
Ребята замешкались и Тэкс ответил.
- Он сказал, что похороны пройдут через неделю, а также что мы останемся еще на месяц чтобы он управился с документами на имущество и с бумагами по поводу опекунства его младшего брата.
Я был огорчен тем, что тур отменили, но так же мне было жаль Ноя, ситуация дерьмо, тут нечего сказать, я понимаю как это, когда теряешь близкого человека. Моя мать умерла когда мне было 7 лет, отца я знал, но я не хотел иметь с ним ничего общего, да и не хочу и сейчас, все эти 7 лет она провела со мной и моим отчимом Джимом, он хороший старик, был всегда сносным ко мне, после смерти матери он так и не женился, хотя ходил на свидания, но судя по фото на которых он и мы с мамой, которые по всему дому, он не отпустил ее. Я обеспечил его всем, да и по сей день стараюсь помогать ведь чесно говоря, он остался последним человеком который знал и любил мою мать.
Я понял что задумался и быстро ответил.
- Если надо, то подождём , у меня нет проблем с тем, что мы проведем немного времени здесь. - сказал я и посмотрел в сторону Элис, которая смотрела на меня с сочуствием в глазах.
Автобус остановился и я вышел на улицу, чтобы покурить, я зажег сигарету, сделал затяжку и обперся на стену какого-то здания, где мы припарковались.
Услышав чьи-то шаги я повернулся и увидел идущую ко мне Элис.
- Ты как? - спросила она и стала около меня.
Как же она манит меня, одного ее взгляда хватает чтобы забыться, а ведь даже с тех пор как встретил ее не смог ни с кем переспать, такого еще небыло. Эта мысль выдавила из меня улыбку и я ответил.
- Хорошо, ты готова к феерическому шоу? - сказал я и сделал еще одну затяжку.
Она посмотрела на меня и когда я выпустил дым, она сморщила носик и отошла от меня.
- Ну как сказать ? - ответила она, - думаю ничего нового я не увижу, но все же желаю удачи.
Я взглянул на нее и вдруг в трусах опять стало тесно, победа в том, что у меня на поясе свисала рубашка которая прыкривала это безобразие от ее невинных глаз.
Я ответил :
- Ты задела мое эго, Элис, этого я не прощу тебе, - сказал я сфальшивыв обиду, - но я прощаю тебя на первый раз. Я хотел спросить..
Не успев договорить она закатила глаза и ушла прочь.
Я немного потрясенным таким внезапным уходом потушил сигарету и побежал за ней и остановив ее за руку, развернул лицом к себе и увидев в глазах печаль решился сделать не поправимое, поцеловал ее.

Green-eyed devil. Место, где живут истории. Откройте их для себя