Элис
Проснувшись я чуствовала себя как будто по мне проехалось миллион машин, я встала в пять утра дабы подготовиться к занятиям. Фэллон мирно спала на своей кровати. Странным было то, что почти весь мой сон занял проклятый Энди Блэк и его зеленые как лес глаза, которые не дают мне покоя. Я пытаюсь отогнать мысли о нем и его подтянутом теле, черным как смоль волосам и татуировкам которые так и хочеться исследовать языком и прикасаться всю ночь. Что тут скажешь романов начиталась я не мало да и он воплощение Адского пса, который так и выискивает жертву с которой может воплотить все свои порочные фантазии о которых и думать страшно. Уже как два года Группа "Восставшие из пепла" мерцает во всех возможных программах, журналах , да что уж там даже в газетах. Их успех это не случайность, у парней и в правду это хорошо получаеться, ну как хорошо, они Боги рока, если верить прессе. У меня и у самой на айподе есть две их песни, которые просто заряжают тебя плохишески сумашедшим настроением сделать что нибудь безумное.
Закончив свою подготовку на часах было 6.30 и я решила привести себя в порядок пока есть время на это, сама не осознавая я надела бордовую водолазку, джинсы с завышеной талией, боты и кожанную куртку, выровняла волосы и нанесла немного блеска на губы. Я посмотрела на себя в зеркало и это оказалось идеальным сочитанием. Я собрала учебники и вышла из квартиры. До колледжа было ехать всего 20 минут, я взяла машину Фэллон, которой она разрешила мне пользоваться сегодня и направилась к кампусу.
.
Когда занятия закончились я отправилась в библиотеку и начала писать эссэ. Как только я закончила мне пришла смс от неизвестного.
"Не думай, что я забыл о сделке, жду тебя в кафе "У РОЯ", через 20 минут, в случае того что ты не приедешь, я приду к тебе домой 😏"
Вы только поглядите на этого самовлюбленного придурка, черт бы его побрал. Я собрала учебники в сумку и отправилась в то чертово кафе. Сегодня все закончиться, один обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green-eyed devil.
RomanceШагая рука об руку с демонами жизни невозможно остаться велекодушным и непринужденным. Энди Блэк прекрасное тому объяснение. Музыка, секс, алкоголь. Типичное клише "плохого парня". Казалось бы его никто и ничто уже не спасёт. Но все же может и...