Глава 10

692 41 0
                                    

   Йокогама. Парк

   Демонесса прилетела в парк, дабы успокоиться и привести мысли в порядок.
   Закрыв крылья она села на лавочку и схватилась за голову.
   "Почему я? Не хочу быть напарницей Чуи! За что, господин Мори? За что? Я не хочу! Ненавижу Чую! Ненавижу! Мори, почему я?" - такие мысли были в голове девушки.
   Она легла на лавочку в таких раздумиях, и даже не заметила, как уснула.
   Спустя некоторое время в темном парке появились двое: парень и девушка. Проходя мимо лавочки, на которой спала демонесса, они обратили на нее внимание. Парень с черными волосами, концы которых были белыми, хмыкнул.
   -Это же та новенькая демонесса. Сакура.. - сказал он своей помощнице. Блондинка посмотрела на ту.
   -Сакура Минами. - закончила кареглазая.
   Серогласый вздохнул.
   -Будь она не в Портовой Мафии, а в Агентстве или же не состоявшей не в одной организации, я бы не стал помогать. - он посмотрел на асфальт. - А так, она отличный сотрудник. - продолжил парень. - Что думаешь, Хигучи? - посмотрел черноволосый на блондинку.
   -Думаю, ее нужно разбудить, Акутагава-семпай. Босу еще нужна эта девушка. - сказала Ичиё.
   -Ну хорошо.
   После этих слов Рюноске подошел ближе к скамейке.
   -Эй! - сказал он. Девушка не отреагировала, тогда он сказал громче. - ЭЙ! А ну, просыпайся!
   Демон еле открыла глаза и увидела перед собой немного злого Акутагаву. Ее рефлекс сработал и она ударила его кулаком по челюсти. Тот чуть пошатнулся.
   -Чего творишь!? - зло крикнул Рюноске.
   -Мм.. Акутагава? Прости, я случайно. Рефлекс. - зевнула девушка.
   -Ты что тут делаешь? - раздраженно спросил он.
   Демонесса потянулась и встала со скамейки игнорируя вопрос сероглазого. Когда она встала, то увидела еще и блондинистую девушку.
   -Хигучи? - спросила она непонимая ничего.
   -Сакура-сан, что вы тут делаете? - спросила кареглазая у рыжей.
   -Не знаю. Я уснула, да? - говорила Сакура.
   Демонесса отошла от лавочки и пробудителей. Она взглянула на луну.
   -Держись, Чуя. При следующей встрече, я тебя размажу по асфальту, напарничек. - пробубнила рыжая себе под нос.
   -Что вы там бормочете? - спросила Ичиё у демонессы.
   -Что-то про Чую.. Напарника.. По асфальту его размажешь.. Сакура, что ты там бубнишь? - сказал черноволосый.
   -Да так, ничего. Сколько времени? - спросила голубоглазая смотря на луну.
   -Почти 12. - ответил Рюноске.
   -Тачихара, наверное, волнуется. Спасибо, что разбудили, Рюноске и Ичиё. - произнесла девушка, раскрыла крылья и улетела, а непонимающие Акутагава и Хигучи остались стоять на месте.
   -Да что с этой женщиной? - спросил сероглазый. - Чего это она такая добренькая?
   -Она просто такой человек, Акутагава-семпай. - ответила кареглазая.
   -А если быть точным, то демон. - добавил черноволосый. - Но что такая добренькая особа, королевских кровей, забыла в нашей организации?
   -Не такая она уж и добренькая. - сказала блондинка.
   Парень вопросительно посмотрел на девушку.
   -Что ты имеешь ввиду, Хигучи? - спросил он.
   -До меня дошли слухи, что она убила примерно 1000 тварей Ада, а то и больше. Так же за 3 дня до появления в Мафии, она убила 5-ых человек с помощью пистолетов менее, чем за минуту. В бою хладнокровна и беспощадна. Хотя некая доброта в ней все же присутствует. Ведь она не хочет вредить сестре просто так. - ответила кареглазая.
   -Удивляюсь, откуда ты все это знаешь..? - спокойно сказал Рюноске.
   -Это моя работа, Акутагава-семпай. - сказала Ичиё.

Великий из бродячих псов. Сестры МинамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя