Йокогама. Темный переулок возле парка.
Тачихара подошел к крон-принцессе, и погладил ее крылья.
-Юко.. - вздохнул парень. - Знаю, ты меня недолюбливаешь, но позволь тебе помочь.
-Я сказала, уходите! - неуспокаивалась девушка. Она плакала, всхлипывая.
-Послушай меня, ты не монстр. - неотступал рыжий. Он гладил ее крылья, и говорил. - Ты хорошая девушка. Ты ведь не просто так взбесилась. Что случилось?
-Он.. Ему.. ОН ХОЧЕТ ЗАПОЛУЧИТЬ САКУРУ! - прокричала демонесса. У Тачихары сузились зрачки, Сакура и Дазай сильно удивились.
-Мы. Непозволим ему забрать мою Сакуру. Никогда. Обещаю, Юко! - произнес Мичизу, посмотрел на свою любимую.
Юко раскрыла крылья, и посмотрев на желтоглазого, глазами полными черных слез, ответила:
-Нашу Сакуру.
Мичизу протянул ей руку, дабы помочь подняться. Она приняла помощь и поднялась. Сакура подошла к сестре и крепко обняла.
Послышался чей-то кашель. Они обернулись и увидели Акутагаву.
-Сакура, Тачихара, работа не ждет. - произнес сероглазый. - Вас ждут Черные ящеры и Чуя.
-Конечно.- сказала рыжая отстраняясь от сестры. - Юко, - обратилась она к голубоволосой. - Тебе бы, лучше, отдохнуть. Не иди на работу сейчас, а иди домой. Ясно? А вечером я приду, и ты попробуешь усмирить Дух Сатаны. - она перевела взгляд на Дазая. - Проводи ее, и будь с ней до моего прихода. - тот кивнул.
Сакура и Тачихара взялись за руки, и пошли за Акутагавой.
Выйдя на более менеее освещеную улицу, рыжая решила спросить Акутагаву про сестру.
-Акутагава, а.. Какие у вас с сестрой отношения? - осторожно спросила девушка.
Тот повернул голову чуть назад:
-Мы не многословны с Гин-чан, да и видимся не чаще, чем раз в двое суток, но в целом все хорошо. - ответил он.
-А сильно любите сестренку? - задала еще вопрос голубоглазая.
-Как и любой брат, я люблю сестричку, и пытаюсь защитить. - Рюноске ухмыльнулся. - Хотя она сама прекрасно может о себе позаботиться.
Чуть помолча, сероглазый сказал:
-Мой черед задавать вопросы. Какого Тачихаре знать, что его возлюбленную хотят увести?
-Паршиво. - ответил рыжий, и сжал руку любимой в своей ладони.
-А что ты можешь сделать, а, ромео? - спросил брюнет.
-Не знаю. Но я обязательно что-нибудь придумаю. - ответил Мичизу.
-Ну-ну. - молвил Акутагава.Спустя 4 дня.
Йокогама. Портовые склады.
Тачихара и Сакура пришли к портовым складам, где их ждали Черные Ящеры, Чуя, Акутагава и Ичие.
-Здравствуй. - поздоровался Чуя с Сакурой.
-Все пришли? - спросила принцесса.
-Нет. Еще не пришли агенты. - ответил Рюноске.
-А кто будет руководить тренеровкой? - спросил Тачихара.
-Так как Сакура сильнее и опытней нас, она будет руководить тренеровкой. - сказал Куникида, который появился из-за строения. За детективом шли еще Ацуши, Кека, Акико, Кенджи, Джуничиро и Дазай.
-Где Юко? - спросила демонесса у шатена.
-Спокойно, принцесса. Она спит. - ответил тот.
-Хорошо. - хладнокровно сказала она. - Чуя-кун, иди сюда, Тачихара-сан к Гин, Рюноске-сан к Ацуши, Акико к Ичие, Кека к Хиростсу, Дазай к Куникиде. - все встали по парам, и девушка продолжила. - Хочу посмотреть, на что вы годитесь. Проведем бои, я выявлю ваши ошибки и исправлю. Первый бой начнут Рюноске и Ацуши.
Акутагава и Ацуши встали посередине, остальные отошли подальше.
-Итак. Бой! - объявила демонесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Сестры Минами
FanfictionДействия происходят после войны 3-х организаций^_^ Две сестры из самого Ада, принцессы, отправляются на Землю по одной причине. Они попадают в портовый город Йокогама, где попадают в полицейский участок. Оттуда их забирают двое молодых людей...