Китайское имя™

5.5K 121 35
                                    

Эта тишина бесит. Невозможно находится в такой обстановке. Чтож,  как-то всетаки надо начать. Но как? Голова была пуста. Не единой мысли, не единого подходящего слова что бы начать разговор. Собрав всю смелость что была во мне, я начал:

— Слушай Крис, почему ты такой?

— Какой?! — его удивлённые глаза посмотрели  на меня, а напряжение лишь возросло.

— Почему ты так относишься к людям? Что они тебе плохого сделали?

— Я просто никому не доверяю… Больше,  — ответил парень.

— Никому? Но почему? Это из-за Ханя? — Крис резко остановился,  а я впечатался в его спину. Мне пришлось ухватился за его руку дабы удержать равновесии.

— Ты и так все знаешь!  Зачем спрашивать и напоминать тысячу раз?!

— Что даже мне не доверяешь?! — я понимал, что это глупый вопрос,  но я всетаки решил его задать. В глубине души, я был уверен что для Криса я не как все. Вероятно я занимался немного больше места в его голове чем все остальные. Но это была лишь моя нелепая уверенность.

— С чего я должен тебе доверять? — с удивлением спросил Крис.

— Ну…

— Хочешь что бы я тебе доверял? Не боишься такой ответственности? Предать человека намного проще, чем доказать свою верность.

— Да! Я сохраню все твои секреты! — я топнул ногой для большей уверенности,  но со стороны выглядело настолько по-детски, что Крис немного улыбнулся, тут же подавляя в себе желание засмеяться.

— Хорошо. Слушай. Недавно один придурок затащил меня в пустой класс и поцеловал,  а потом просто сбежал.  Как думаешь, он идиот?! Вот я думаю да!

— Почему сразу идиот?! — я немного обиделся. — Но я рад что ты мне хоть что-то доверил и рассказал.  Но тогда у меня тоже есть вопрос.  Что было бы если бы тот «идиот» не убежал? — я решил продолжить начатую тему. Тем более разговор преобретал более интересный характер.

— Заходи, — неожиданно сказал Крис.

— Чего? — я посмотрел на него непонимающим взглядом, пытаясь понять зачем он это сказал.

— Мы пришли.  Домой заходить не собираешься? — Крис развернулся и через минуту скрылся за дверью,  а я опять остался без ответа,  да ещё и униженным.

Здесь не Китай,  а я не он! (редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя