Просидев до одиннадцати, я все таки понял, что Крис не придет.
-Может мне пойти? Кажется тебе не совсем хорошо.-Элен встала с дивана и хотела уйти.
-Нет, почему? Что, я зря готовил? Поужинаешь со мной?
-Да, с радостью.-мы прошли на кухню. Я был галантен и обходителен, хоть кто-то в этом доме себя почувствует уютно.
-Приятного аппетита.-Элен улыбнулась и посмотрела на меня.
-Ага.-мы начали есть. Все что я приготовил, мы конечно не съели, но зато хорошо провели вечер, тот, что был предназначен для Криса.
-Что ж уже поздно, думаю мне пора.
Я пошел проводить ее. Дойдя до двери, она спросила:
-Может расскажешь что случилось? Тебе станет полегче.
-Просто мой любимый человек, с которым мы вместе уже год, променял меня на работу. Он просто не пришел из-за работы. Может ему и не столь так важен этот день, но мог бы хотя бы сделать вид...-от этого стало еще хуже.
-Знаешь, ты показался мне интересной личностью. Ты необычный, у тебя очень добрая душа. На самом деле я психолог, еще тогда на парковке, ты показался мне милым. Так что если будут проблемы, звони. Мне будет интересно с тобой пообщаться. И я буду ждать твоего звонка. А своему парню передай, что у работы к нему нет чувств, и ему следует обращать на тебя больше внимания...-на этих словах она вышла.
-Но как ты поняла, что я ждал парня?-я был в шоке.
-Предчувствие, а что я права?
-Да.-закрыв дверь за своей поздней гостьей, я пошел наверх. Переодевшись, я лег спать. Я никогда не выключал свет, когда спал один, мне все еще было страшно. Криса часто не было рядом в последнее время и я чувствовал себя очень одиноко, но сейчас грела одна мысль. Сегодня у меня появился друг. Элен, тот человек, которому я был готов доверить все прямо сейчас, она внушала доверие и с ней хотелось говорить дольше.
Проснулся я от холода. Окно было открыто, но я его не открывал вчера. Это меня насторожило.
Потихоньку спускаясь в низ, я заметил силуэт.
-Крис? Это ты?
-А кто еще то?
-Когда ты вернулся?
-Ты уже спал. Прости меня пожалуйста, я очень виноват. Мне жаль.-он подошел ко мне и заключил в свои любимые объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь не Китай, а я не он! (редактируется)
RomanceВ семье Марка происходит пополнение, которое его совсем не радует. Его мать снова выходит замуж. Все было бы хорошо, если бы человек, которого он надеялся не видеть, вдруг появился у него на пороге. Как быть, если он ему совсем не нравится с самого...