Китайский язык.

3.8K 83 5
                                    

Купив попкорн и напитки, мы заняли свои места в зале.

По окончанию фильма, мы вышли из кинотеатра и направились к машине.

-Может прогуляемся?-предложила Элен.

-Пошли...

-Расскажи о себе что-нибудь...

-Хах, а что тебя интересует?

-Нууу...

-Родился я в Америке. С Крисом...так зовут моего парня...я познакомился случайно. Сначала у нас были не самые лучшие отношения, но все переросло вот в это.-Марк сделал из рук сердечко.

-Вы недолюбливали друг друга?

-Да, именно. Еще в Америке у меня осталась лучшая подруга Лина, обычно она меня поддерживает во всем, всегда на моей стороне. Сейчас у нее появился парень, его зовут Джексон, он хороший друг Криса...-я посмотрел на Элен, у нее было крайне заинтересованное лицо.-А ты...расскажи тоже...

-Нуу...я родилась в Париже. Жила я с тетей, потом уехала учиться в Лондон. Совсем недавно рассталась с парнем. Он ушел к другой, после этого я переехала сюда. Так что ты первый друг в моей так называемой новой жизни. Друзей у меня не особо много, а после расставания сосем перестала со всеми общаться.

-Ого.-я смотрел на нее и не заметил как мы ушли совсем в другой район.

-Пошли назад...-Элен пошла вперед.

Через час, добравшись до дома, мы попрощались и разошлись.

Зайдя в дом, я увидел Криса, спящего на диване. Он видимо читал книгу и заснул. Как оказалось это очередная книга на китайском языке. Каждый раз, когда я видел все его записи, книги и журналы на китайском языке, во мне просыпалось желание, научиться понимать все, что тут написано. Масло в огонь добавила смс, пришедшая на телефон Криса. Взяв его телефон, я снял блокировку.

Все что находилось в его телефоне было на китайском языке. Меня это очень смущало. Смс которая ему пришла была от Ханя? Я не мог это утверждать, но фотография на иконке абонента была именно его. Открыв переписку я увидел там достаточно большой диалог за вчерашний и сегодняшний день, как оказалось, они не когда не переставали общаться. Хоть из этого я ничего и не понимал, но мне это смущало.

-Что ты ищешь в моем телефоне?-Крис поднялся с кровати.

-Ааа, это...я не знаю где мой телефон, вот и хотел позвонить с твоего. А что ты что-то от меня скрываешь?

Здесь не Китай,  а я не он! (редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя