Пережив еще один одиночный полет, я совсем разочаровался в жизни. Не было никакого настроения никуда лететь. Мне хотелось вернуть все назад, но не туда когда я его не знал, а в то время, когда все было хорошо. Когда он нежно обнимал меня, заставляя краснеть и краснеть, когда называл своей женушкой, смотря при этом на мою реакцию, когда любил больше жизни и ничто не могло испортить этой атмосферы. Я хочу вернуть все обратно, но уже поздно. Во время полета меня часто посещали депрессивные мысли, заставляя только усугублять ситуацию у себя в голове. Я рассмотрел кучу разных поворотов этой истории, но в памяти остались только наихудшие из всех.
Улетая в этот раз я предупредил Криса. Я оставил ему записку на столе. Когда я писал ее мои руки неистово дрожали, поэтому я надеялся что Крис этого не заметит.
Прибыв в Америку меня встречали Лина и мама.
-Марк!-как только Лина меня увидела, она начала кричать на все помещение.
-Что ты орешь то?-когда я подошел, то начал возмущаться.
-А где Крис? Почему ты один?-мама начала беспокойно расспрашивать меня о нем.
-Он позже прилетит, наверное...-я опустил глаза и пошел дальше к машине.
-Что-то случилось?-уже у Лины, спросила мама.
-Не беспокойтесь. Все скоро наладиться...
Мы доехали до дома без пробок. Не успел я зайти в дом, как на меня накинулась Шерон.
-Браааааатик! Мой любимый приехал! Знаешь как я скучала! Я так тебя люблю! А где же Крис?
-Он пока что не приехал...-отцепляя повисшую на мне Шерон, отвечала Лина.-Он завтра вечером прилетит. Так что не беспокойся...
-Вечером...-еле слышно повторил я.
Поднявшись в комнату я упал на кровать и пролежал так час, а может и два. Время летело, а я просто лежал без эмоций. Мне было одиноко. Я не понимал почему мне так плохо, я не понимал почему это все случилось. Просто хотелось забыться и на миг притвориться, что все хорошо, но это увы не так. Не хватит сил, что бы даже сделать вид, что ничего не было. Все сложилось крайне не удачно, настолько плохо, что было даже трудно об этом думать.
-Надо расслабиться! Точно! Выпью и все пройдет! Тем более я не разу еще не напивался, а тут еще и повод шикарный! -я взял деньги вышел из дома.
Я не стал брать машину, ведь до ближайшего магазина один квартал не больше.
Дойдя до супермаркета, а я зашел и в мой голове случайно всплыли картинки того, как мы каждые выходные с Крисом ходили за продуктами, как мне казалось, что это слишком мило, как он держал меня за руку или просто шел рядом. Как я наслаждался каждым совместным моментом, а сейчас... .
Я прошел пол супермаркета и подошел к стеллажу с алкоголем. Выбрав себе пару бутылок вина, я пошел на кассу.
-Восемнадцать есть?-молодая продавщица видимо пыталась привлечь к себе внимание.
-Издеваетесь? Просто посчитайте и все.
Когда я расплатился, то быстренько направился к выходу. Сначала я задумался о том, где мне все таки лучше расслабиться, но в итоге решил, что и дома нормально будет.
Вернувшись наконец-то домой, я крикнул маме, что буду у себя и попросил не беспокоить меня до вечера. Она что-то крикнула в ответ, но я не услышал.
По дороге на второй этаж я отключил свой телефон, что бы уж наверняка, и запер следом дверь.
-Таааак, ну что ж...начнем...-я достал из пакета наугад одну из бутылок. Ей оказалась бутылка красного сухого полусладкого.
-Отлично, ты первая. Кое как открыв эту злосчастную бутылку я не стал париться и отпил из горла.-Компот кислый, а не вино...-на этих словах я достал другую бутылку.-Может ты повкуснее? Попробуем.
Потратив еще уйму времени на вторую бутылку, я наконец отпил и из нее.
-Вкуснее, но не на много...хотя, что это я...
Я сидел час и пил из каждой бутылки по очереди. Сначала не было не какого эффекта. Мне все так же было плохо и грустно. Одиноко. Но потом все мысли разом исчезли из моей головы, там появились какие-то странные идеи. Я начал осознавать, что вино дало о себе знать. Попытавшись встать, я немного не рассчитал и плюхнулся на зад.
Дотянувшись до одной из бутылок, я допил все ее содержимое.
Я сидел на против большого шкафа, с зеркалом во всю дверь. Увидев свое отражение, я решил поговорить с ним.
-Че смотришь? Тоже хочешь сказать, что это я во всем виноват? Да? Я и без тебя знаю!-я смотрел прямо себе в глаза. Я прекрасно понимал, что разговариваю со свои отражением, но заткнуться я уже не мог. Мне нужно было, что бы меня кто-то выслушал.-Ничего уже не исправить! Слышишь? Что думаешь? Может ну это все? Всю эту любовь! Это тяжело! Может, я его совсем не люблю?! Может это всего лишь привязанность? Да! Я его не люблю...-я пополз в сторону тумбочки на которой оставил свой телефон.-Я его не люблю! И он меня тоже...-дотянувшись до телефона я включил его.
Подождав пару минут и переосмыслив то, что я собирался сейчас сделать, я разблокировал телефон.
На заставке стояла наша общая фотография. Я долго тормозил и просто смотрел на наши счастливые лица, а потом почувствовал, как по моей щеки стекла слеза, а за ней еще одна.
-Вот и конец...такой быстрый, но очень тяжелый. Конец...!-я набрал в контактах имя Криса и был готов нажать на абонента.
-Как лучше это сделать? Просто сказать, что нам нужно расстаться? Или резко сказать, я тебя бросаю? А может он тоже хочет этого? Да! Нет больше любви...-со слезами на глазах я нажал на контакт Криса.
Гудки. В комнате царит гробовая тишина, что я отчетливо слышу стук своего сердца. Задержав дыхание на пару мгновения, я понял, что гудки прекратились. Он взял трубку? Что сказать? Я все забыл? Я не могу собраться с мыслями. Я не как не приду в сознание. Что делать? Молчать просто так не получиться, надо что-то решать.Продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь не Китай, а я не он! (редактируется)
RomanceВ семье Марка происходит пополнение, которое его совсем не радует. Его мать снова выходит замуж. Все было бы хорошо, если бы человек, которого он надеялся не видеть, вдруг появился у него на пороге. Как быть, если он ему совсем не нравится с самого...