-Ну так что? Вы все еще вместе?-Хань ждал ответа, ведь от него зависели его дальнейшие действия.
-Конечно. Он же не ты, что бы бросать меня!-он опустил глаза.
-А че вы какие напряженные, я подумал, что уже расстались…хотел было твоего внимания добиваться….а вы… Cкучно с вами!-он просто вышел из комнаты. Но он был не особо расстроен. Все выглядело так, как будто он выполнял какую-то работу.
Когда мы остались наедине, то никто из нас не осмеливался посмотреть друг на друга. Сколько прошло времени с того полета и сколько всего изменилось. Как быстро все разрушилось, все то что мы так долго строили.
-Крис..-он встал, как только я произнес его имя. Он крепко обнял меня и долго ничего не говорил.
-Мне все равно. Даже если мы теперь и расстались…я все равно буду любить тебя…это будет последний раз когда я тебе это говорю. Это должно было случиться…
-НЕТ!
-Что?-он немного отстранился и посмотрел в мои глаза, из которых вот-вот могли потечь слезы.
-Я не хочу расставаться! Не хочу быть друзьями! И ты это знаешь! Ты не мог просто раньше прейти ко мне? Я ждал каждый день, но боялся идти первым…ПРОСТИ…-на его лице появилась улыбка. Он так искренни улыбался, от чего на моей душе стало спокойно.
-Но это все рано не то что я хотел услышать…-Крис отошел и сел на кровать.
-Ну вот опять?-я расстроился. Я сильно переживал и не мог понять, что же он ждет от меня. Что я должен ему сказать? Чего именно он ждал?
-Подумай…-он встал и вышел из комнаты.
-Все же было хорошо! Чего он хоооооочет?-я сел на кровать. Никаких мыслей. Ничего не приходит на ум. Но я чувствовал, что это что-то важное.
Весь следующий день мы провели здесь, а ближе к вечеру решили, что нам пора возвращаться домой. На этот раз вдвоем, а не как тогда.
По дороге домой я решился спросить.
-Крис, что именно ты хотел услышать?
-Что-то очень важное для меня…-все что он ответил, но мне хватило, что бы догадаться. В его глазах читалась какая то грусть, но меня радовало лишь одно…я знаю что ему нужно и мы вместе…
Сейчас не верилось только в одно – все позади, самое худшее прошло, не без следа конечно, но самое лучшее только впереди…
Я тут же вспомнил телефонный разговор, тот, когда я расставался с ним. Когда я сказал, что больше не люблю его. Вот то, чего ждал Крис…теперь я был уверен, но говорить это прямо сейчас я не намерен.
Так как у Криса у самого через неделю день рождение, я хотел сказать это именно тогда.
-Ну хорошо, я подумаю получше…-я улыбнулся и подвинулся ближе.
По возвращении домой, я был уже в предвкушение приближающегося праздника.
Я считал что это событие станет новой точкой отсчета нашей счастливой жизни. С того момента прошло много времени и много чего произошло, но я извлек для себя урок. Я понял, что не смогу без него.
Мы добирались до дома очень долго. Сначала несколько происшествий в аэропорту, проблемы с транспортом и долгая лондонская пробка. Когда мы были дома я с облечением выдохнул. Это был так приятно оказаться вместе дома в хорошем настроении.
-Фух, неужели я домааа…-Крис ввалился в гостиную и уволился на диван.
-Даа мы дома…-я прошел на кухню и выпил стакан воды. Зайдя обратно в гостиную я заметил, что Крис не сдвинулся и с места. Я прошел к чемоданам и начал их распаковывать. Когда я разобрался с одеждой, то сил на уборку уже не осталось и я просто пошел на верх, в надежде на крепкий и здоровый сон.
Проведя в постели около трех часов я проснулся.
-Ммм как вкусно пахнет…-я поднялся и пошел на кухню. По запаху я предполагал, что меня ждет что-то новое, необычное и вкусное. Спустившись по лестнице я увидел Криса в одних шортах сидящего все на том же диване в гостиной. Дома было и правда жарко.
-Ты бы еще голый ходил, что ты в шортах то?-я закатил глаза и прошел на кухню, дабы лицезреть что же он готовит.
Войдя на кухню я выбежал от туда как ошпаренный и подбежал к Крису.
-КАКОГО ЧЕРТА?
-Что? Что?
-ЧТО ОН БЛИН ДЕЛАЕТ У НАС ДОМА? КОГДА ОН УСПЕЛ ПРИЛЕТЕТЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ПУСТИЛ? ПОЧЕМУ Я СНОВА ЕГО ВИЖУ?
-Да успокойся…он просто зашел в гости.
-Почему он готовит на нашей кухни?
-У нас нечего поесть, а мне лень что либо делать…-Крис улыбнулся и потянулся. Посадив меня рядом он посмотрел на меня.-Что жалко? Или так сильно ревнуешь?
-Нет!
-Что совсем?
-Ревную! Ревную! Так сильно, что скоро убью его! Понял?-я зло посмотрел на парня и показал кулак. Он обнял меня и посмеялся. Он был счастлив и я это чувствовал. Мне было приятно чувствовать его настоящие искренние эмоции. Рядом с ним хорошо и это все что мне нужно.
В этот момент с кухни вышло китайское существо и странно посмотрело на нас.
-Знаете я рад что у вас все хорошо, но можете только при мне не обжиматься! Я же все таки еще не до конца смирился с потерей КРИСА.-он с иронией в голосе обратился к нам и сел на кресло, что стояло рядом.
-Вообще то это наш дом, не нравится, дверь там.-я указал ему в сторону коридора, который вел к выходу.
Спустя два часа Хань позвал нас кушать. Не смотря на мои сомнения еда получилась изумительной. Я и не знал что он так вкусно готовит.
Когда все поели, по поведению нашего гостя я понял, что он не намерен уходить, а меня это не устраивало.
-Он домой не собирается?-шепнул я Крису. В моих глазах была надежда, которую он безбожно разбил.
-Он наверное на ночь останется.-даже его милая улыбка не заставила меня успокоится, но я уже придумал кое-что.
Я встал и пошел на второй этаж.
-Ты куда?-Крис наверное подумал, что я обиделся и не хочу разделять общество с эти лишним на мой взгляд китайцем, но все не так просто.
-Телефон найду, маме позвоню. Все равно по ТВ смотреть нечего.
-Ааааа, ну ладно. Давай только быстрей…
Я поднялся в комнату и достал телефон.
-Сейчас я ему такую «на ночь» устрою!*разговор по телефону*
-Привеееет…Что как долго не берешь? Страх потеряла?! Помощь нужна!
-Привет, Марк. И я тебе рада слышать…-с сарказмом отозвалась Элен.-Что случилось?
-Забери его! Быстро пришла к нам в гости! Жду! Только я тебя не звал!-я бросил трубку и пошел обратно вниз.
Я сел рядом с Крисом и начал ждать своего спасителя, но он что-то не торопился. Прошло около двадцати минут и в дверь наконец-то позвонили.
-Кто это?-как можно правдоподобнее спросил я. Крис пошел открывать. Вскоре он и Элен зашли в гостиную.
-Привеееет. Не против? Я в гости.-ее актерская игра была на высоте.
-Пойдем, я тебе «чай налью».-мы вышли на кухню. Я конечно не до конца был увверен в своем плане, но он тут ре останется.
-Что ты от меня хочешь?!-Элен понимала, что я хочу, но решила убедиться.
-Забери того ускоглазого, что сидит на кресле!
-Интересно как? Под каким предлогомя должна это сделать?-я обернулся с таким выражением лица, что Элен невольно засмеялась.
-Вот только не надо мне говорить, что вы еле знакомы. Меня не обманешь! Взяла его и забрала.-я догадывался, что ее и Ханя что-то связывает, но это были лишь догадки, но как оказалось я попал в точку.
-Хорошо, только посижу немного, а то что зря приходила…?
-Да пошли…-мы взяли кружки и пошли обратно.
Ближе к вечеру Элен и правда ушла и не одна, чем она меня несомненно выручила. Я был ей очень благодарен, но я и не знал, как сильно они связанны. На сколько они хорошо знакомы. Но думаю что это не мое дело.Продолжение….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь не Китай, а я не он! (редактируется)
RomanceВ семье Марка происходит пополнение, которое его совсем не радует. Его мать снова выходит замуж. Все было бы хорошо, если бы человек, которого он надеялся не видеть, вдруг появился у него на пороге. Как быть, если он ему совсем не нравится с самого...