Первая встреча после 4 лет

1.9K 46 16
                                    

Сейчас лето , круглые дни.
Я словно во сне .
Сейчас я лежу в кровать , на мне моя милая пижама которая не совершено не скрывает мои формы.
Я только и слышу шум ветра , который бьёт по моим окнам .
Собрав силы в кулак я открываю глаза и встав иду в ванную .После какого-то времени собравшись я вышла из дома и пошла в сторону университета , где каждый день только шум и балаган .

POV Люси

Привет ! Меня зовут Люси Хартфилия , мне 18 лет , я живу в чудесном городе под названием ,,Манголия" , там у меня уневерситет в котором я учусь , много друзей ,родители и я там провела все свое детство.
Я душа каждой компании , но у меня есть компания которая готова отдать жизнь за меня.А и универ кстати называется ,,Хвост Фей".Её так назвали потому что есть загадка: есть у фей хвосты или нет , ну и назвали ее так.Нашего директора зовут Макарыч Дреяр , он имеет старшего сына Лексуса Дреяра и младшую дочь Мавис Дреяр.Но у меня почти простая жизнь как и у всех , но есть одно ,,но".Только то что мои родители богачи и за них я знаменита .Мать модель , а отец бизнесмен .А мне проста жизнь нравится , такая как у всех детей.
Ну короче я расскажу вам о том что случилось очень давно. Это был светлый день солнце светило ярко чем обычно и я на это только улыбалась. Я уже в школе с моими подругами разговариваю о мальчиках (и с этого всё и началось) , я вошла в свой класс и тут...!?!?!?!?!

Я увидел родную для меня макушку .Это был парень которого я знала еще с детства он был одет в школьную форму а его красивые с рождения розовые волосы так и не изменились .Четыре года назад он уехал от нас и сейчас спустя столько времени он приехал обратно , не давая о себе знать.
Он сидел за партой которая была около моей.
Его зовут Нацу , он мой лучший друг с рождения , он всегда был рядом и поддерживал меня когда мне было трудно.Нацу добрый и отзывчивый парень который за друзей может и жизнь отдать, он никогда не бросит и никогда не предаст .
Я улыбнулась и подошла к нему .Когда он увидел меня , он улыбнулся в ответ ,подбежал и обнял со словами:
-Люська !Сколько лет сколько зим , как ты ?
-Привет Нацу , я тоже рада тебя видеть , у нас всё хорошо , а у тебя ?

Мы стояли так долго и разговаривали , обняв меня он хотел что-то сказать но я его перебила и сказала:
-Слушай а пошли к нашем я думаю они будут в восторге...
И он ответил:
-Ага , а как там наши кстати?
-Всё хорошо , и когда ты уехал мы очень скучали по тебе , даже Грей.
Нацу засмеялся и сказал :
-Даже Грей ?! Не могу поверить !
-Ну... , он очень скучал по тебе , потому что не с кем ему больше махычи устраивать .

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя