Предательство Лисаны

778 29 1
                                    

*Автор*

И вот уже прошло 2 недели , отец Люси стал подозревать что у её кто то появился и пытался это выяснить но Люси не чего не хотел говорить а в школе Нацу как и обещал не выдаёт себя и Люсу .
Отец Люси даже пытался подсунуть ей микрофон и камеру в рюкзак и сумку но всё бесполезно вить от Люсиных глаз не что не скрыть и она постоянно их находит и иза это го она устраевает скандал в его кабинете .И вот когда Люся пришла в школу она всё рассказала Нацу о том что её отец хочет найти его , к не счастью это услышала Лиссана , которая только и делала что подслушивала .
И с улыбкой на лице она решила после уроков пойти к её отцу и рассказать кто парень Люси .
А пока что ей придётся терпеть Люси вместе с Нацу .

*После уроков*

После уроков Лиссана как и хотела пошла к отцу Люси .

POV Лиссана

Позвонив в дверь мне открыл неизвестный мущина и спросил:
-Здравствуйте вы к госпоже Люси ?-спросил её , он .
-Нет я не к ней , а к её отцу !-сказала  я  оглядывая этого мужчину.
Он был одет в строгий костюм с черными туфлями для мужчин и на нём красовались красивые чёрные очки .
-Сейчас я ему сообщу что вы хотите его видеть !-сказав  это он повернулся и скрылся на втором этаже .

*А дом у Люси красивый :большой , два этажа , сат , большая территория где могли поместица 17 машин , две важные комнаты с низу и сверху 4 комнаты , 1 кабинет , кухня, прихожая , гостиная и ...*

Но мои мысли были прерваны мужчиной который сказал :
-Извените но сейчас , господин не кого не хочет видеть !-сказал он спустя не которое время .
-Передайте ему что я знаю кем является парень Люси!-крикнула я ему на второй этаж .
Услышав это он крикнул :
-Козерог , сюда !!!
-Будьти добры , подождите.
Сказав это он скрылся в той же самой стороне и... тишина.
После он вышел и сказал :
-Вы можете зайти к нему !
Услышав это я поднялась на второй этаж и вошла в тот самый кабинет.

Комната была тёмной как тьма я увидела перед собой мужчину лет 40 или 50 он стоял окола стала на котором были какие-то бумаги.Он стоял ко мне спиной и смотрел в большие до пола окна .
Я спросила :
-Можно ?
-Ты кто такая ?-сказала он немного грубым голосом .
-Я Лиссана Штраус , одноклассница вашей дочери !-я пыталась держатся спокойно и не подавать вида и не выдержав подошла к стулу и сев перекинула ногу на ногу .
-Рассказывай кто этот парень ?-неожидано для меня спросил он .
-Я вам скажу но вы обещаете его не трогать ?
-Хорошо,говори!

И Лисана начала ему рассказывать про Нацу : кто он такой , кто его родители , чем занимается и т.д.
На последнем она сказала:

У Нацу нет матери но он имеет отца , его имя Игнил Драгнил , он  тоже бизнесмен как и вы сер !-сказав я стала продолжать .

Договорив он сказал :
-Спасибо за информацию , ты можешь идти !-сказав это он позвал какую то девушку .
-Да сер ?-не ожидано покозалась девушка с розовыми как у Нацу  волосами и в костюме горничной
-Дева , подвези нашу милую девушку до дома !
-Хорошо господин!Накажете ?
-Нет!Идите!
И после этого я долго думала что же будет ?

Конец POV Лиссана

Когда Лисана уеъхала домой пришла с прогулки Люся .

POV Люси

Придя с прогулки я разделась и прошла на кухню где я увидела почти родного мне человека.
-С возвращением госпожа Люся!-сказала обернувшись мужчина в красивом , элегантном костюме .
-И тебе , привет , Козерог .-улыбнувшись сказала я .
-Госпожа , вас желает видеть ваш отец !-сказал не много не ожидано для меня .
-Хорошо , сейчас подойду .
В нашем доме есть три работника которые работают здесь примерно с моего дня рождения .
Это:Дева , Козерог и Стрелец .
Дева - горничная с короткими , розовыми полосами .Всегда просит что бы её наказали и практически некогда не снимает свой костюм горничной.

Козерог-наш дворецкий , прислуга моего отца и ещё мой водитель в школу.Он высокий мужчина с очками на голове и с костюмом .
В моё время он по приказу отца меня оберегает и веселит как может , ему и самому это к радости .

Стрелец-наш слуга который помогает моему отцу с делами и т.д.В детстве он всё время катал меня на лошади когда я мне всё время было одиннока .
Он человек в костюме лошоди , потому что сейчас он подрабатывает на выставках лошадей.
А у нас дома он ходит в элегантном, красном костюме и с очками такого во же цвета .

После придя в свою комнату , я переодевшись в домашнюю одежду , пошла в кабинет отца и там меня ждал не очень приятный разговор по душам .

Продолжение следует...

(Автор:Извините что так долго не было главы , думаю вам понравилось а дальше будет ещё интересней 😋😋)

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя