Обьясненье

625 25 3
                                    

Зереф при шёл домой под ночь и сразу ушёл к себе , весь усталый и патрёпаный .
Под утро его уже не было .Мы с Нацу не понимали что с ним происходит , по это тому мы решили после школы сходить к его прошлой девушке , которую по словам Нацу он очень любил её.

Уроки были как всегда скучными от скуки я стала на всех смотреть :
Как всегда Гаджел Леви мелкой называет , а она своими кулочками бьёт его по груди .После ему это надоело и он перехватил её за запястья и перебросил на плечо .
-Пусти железяшка!?
-Помолчи мелкая , сама виновата .
Джерар как я и припологала вместе с Эльзой идут к директору .
Дождия просит Грея сесть вместе с ним , на что тот согласился .Кана выпивает...Мира и Лиссана бурно разговаривают и при этом просто мысленно пожирают глаза Эльфмана и Ёлу.
А я без дел просто сижу на своём месте , вместе с Нацу который спит после вчерашнего .От нечего делать я оторвала взгляд от ,,парочек" и перевела глаза на Нацу .И правда !?Когда он спит , он такой милашка .Не удержавшись я решила потрогать его за волосы , которые даже когда мокрые всегда стоят верхом .И вот так на всех уроках.

                      *После Уроков*

Мы уже шли к её дому и увидели очень интересную картину :там стоял Зереф и держав руку Мавис , целовался с ней .
Мы удивились и зайдя за угол мы наблюдали за этой парочкой с ноткой смехом .
После когда Зереф поцеловал её последний раз он с улыбкой на лице пошёл в сторону нашего дома , а она ему только махала рукой не забывая улыбаться .
Она ушла в дом , а мы с Нацу решили пойти домой .
Пока мы шли к дому мы долго смеялись над Зерефом который говорил что не вернётся к ней .
Дойдя до дома мы вошли в него и к нашему удивлению там был Зереф с подносом печенек и с чаем .
Он нам объяснил что они помирились и что очень сожелеет о том что чуть...кхм...со мной .
Немного попив чая , он сказал что он будет некоторое время жить у неё потому что и за него и так много проблем .
Мы не став его уговаривать , решили помочь с собранием вещей .После собрав вещи он уехал а мы с облегчением вздохнули.

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя