5 лет спустя

754 29 1
                                    

                                   

С того момента прошло 5 лет !

После нашего свидания , прошёл месяц и мы сыграли свадьбу на которой все выпивали и веселились.
Сейчас мы с Нацу прекрасные муж и жена. Теперь я не Люся Хартфилия а Люся Драгнил .

Уже после свадьбы я забеременела и родила мальчика Шина , блондина , которой по характеру пошёл в папу .Ему сейчас 5 лет.

А когда прошло уже 3 года , я родила розоволосую девочку Наши .Она пошла в меня характером и глазами, но волосы папины .Ей сейчас 2 годика.

Наши друзья тоже время зря не теряли:

Гаджел зделал предложение Леви на что та естественно согласилась .
Потом после какого времени она родила ему двух близняшек мальчика и девочку у которых как и у мамы голубые глаза и волосы .Однажды когда Леви была беременна , она захотела котика , и конечно Гаджел как любящий муж купил его . Леви назвала его Лилейным , он был весь чёрный , кроме мордочки и лапок.
Сейчас они наши соседи по дому на против .(Гаджел жил напротив дома Нацу)!!!

Грей всё таки сделал предложение Джувии .Она радила для него прекрасного сына Шторма который полностью похож на Грея но глаза мамены.Сейчас они живут около кафе в которое мы с подругами очень любим ходить .

Джеррар тоже не теряя времени зделал Эльзе предложение .После свадьбы они отправлялись в свадебный круиз. После этого они переехали к кафешке где открыли свой бизнес по продаже сладостей.(Эльза уговорила)!!У них конечно появилась маленькая девочка которая похожа на маму но характером и глазами пошло в папашу .Эльза когда увидела что у нас Хеппи а у Леви с Гаджелом Лилейный , она естественно тоже захотела вот только не мальчика а девочку , Джеррар конечно спорить с ней не стал (авт: а он с ней спорить хотел?!)и по этому на следующий день купил ей белую кошечку с голубыми глазами. Эльза без всяких сомнений полюбила её и дала ей имя Шарли .(вот к кому наш Хеппи ходит по дням и ночам!)

Сейчас жизнь заросла в каждом доме и теперь можно без всяких принципов сказать что жизнь в которой мы живём прекрасна и с этим не кто не по спорит .

И вот я сижу дома , приготовив суп , наложила его детям и пошла встречать мужа с работы .Наш Хеппи уже не котёнок а здоровый кот который просто обожает рыбу.
Ещё с нами поселился по желанию детей , пёсик по имени Плю -он пёс с белой как снег шерстью и с красивым красным ошейникам .Они с Хеппи лучшие друзья и всегда когда устают от игр , идут к камину и сем там на друг друге засыпают .
Всё это время моя мама живёт в деревне где купила красивый домик для отдыха .Там она завела огород , всегда общается с соседями , и теперь она наша бабушка для наших детей , часто к нам приезжает , с детьми играет и помогает по мне по хозяйству .

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя