РОV Люси
Ну нечего не изменилось как я по гляжу , Нацу вернулся и всё стало как было , даже Лиссана Штраус до сих пор просит Нацу быть её парнем , но Нацу даёт ей такой же 37 ответ :
-Нет!!!
И она просто почти смирясь уходит и на последок говорит:
-Это не конец , рано или поздно я всё равно добьюсь своего!Локи тоже ко мне подкатывает и изо этого Нацу только злится и бесится .
Для того что бы он убедился что я не буду с ним встречаться ,он идёт за нами и подслушивать нас .
Но я знаю это и просто иду , не подавая вида .
И вот оказавшись во дворе он мне 35 раз предлагает встречаться , а я ему 35 раз говорю нет .
Я вить знаю его , сейчас со мной встречается , а потом кинет и разобьёт мне сердце.На уроке так скучно что я даже не заметила Леви которая махала своей рукой передо мной .
И когда я отреагировала , она меня спросила :
-Люскь , с тобой всё в порядке , ты чего такая хмурая сегодня ?- спросила меня с беспокойством Леви.
-Да!Всё нормально не переживай , я просто задумалась над признанием Нацу .
-А что думать просто скажи ,,Да" , ну он же тебе нравится и ты ему нравишься .
-Не так просто , ты же знаешь как мой отец отреагирует на это.
-Понятно , ну прости я знала что это не моё дело да и...
Закончить Леви не смогла иза Люси которая обняла её за плечи и сказала :
-Не извиняйся .Сейчас обед!Решив пойти водвор и поесть там я вышла из класса.Но по дороге ко мне подбежали Дождия и Леви которые увизались за мной.
Придя водвор и сев на лавочку , мы начели свою процедуру .
-Люси а как ты влюбилась в Нацу ?-спросила на удивления Леви !
-Но это было после того как у нас закончилась школьная дискотека и я совершена одна пошла домой и тогда за мной через тёмный переулок угнолись какие-то уроды в тёмно рваной одежде, я пыталась убежать от них , но разве можно убежать далеко на каблуках , когда они были уже близко, тут то появился Нацу который спас меня от этих уродов .
-Круто!!!-крикнула Леви от удивления .
-Ага!-подтвердила Дождия
-Ладно пошлите а то опоздаем !-сказала я идя к входу.
-Пошли!-ответили они мне , догоняя.Уроки на удивление прошли не заметно , вот я сейчас с нашими друзья ми нахожусь на ночном Карновале , мы пришли на мост и разделившись на пары , разошлись.
Мне пришлось пойти с Нацу , вить все пары уже есть и от нечего делать я пошла с ним к палаткам в которых были интересные конкурсы и нам было очень весело, а в эту ночь у меня появился котёнок по имени Хеппи которого выиграл Нацу по метанию шариками.
Обняв Хеппи в свои объятия я подошла к Нацу и поцеловала его в щёчку и вся покрасневшая пошла к мосту на месте которого можно было увидеть прекрасный салют .Ко мне подошёл Нацу и спросил :
-Люси , ты вить помнишь перед тем как уехать я признался тебе и потом сказал что ты должна мне дать ответ только тогда когда я вернусь...-поняв смысл его слов я вздрогнула , но не подала вида .Я посмотрела на него и сказала :
- Я уже сделала выбор , Нацу !-И неожиданно для него я подошла по ближе и поцеловала его в губы .Он конечно был в шоке но без промедлений ответил на поцелуй , прижав меня к себе сильно , держа за талию .
А я наслаждалась этим моментом пока не закончился у нас двоих воздух .
-Люся я люблю тебя.
-И я тебя Нацу .
И после этого я долго вместе с ним смотрела на звёзды и мечтала о будущем которое у нас появится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
Narrativa StoricaРомантическая история про одну школьницу по имени Люся Хартфилия . Вся её жизнь превратилась в прекрасный роман когда вернулся её лучший друг.