А вот и мы

599 22 0
                                    

*Прошло 3 месяца*

РOV Люси

Ну с того момента прошло 3 месяца и я безумна рада что мы смогли за это время сдать учёбу и пойти работать.
Я досих пор живу с Нацу и с маленьким котёнком Хеппи .
Я стала больше времени уделять ребятам :гулять с ними , развлекаться по праздникам , всё время видеться и рассказывать разные новости .(просто когда я жила в своём доме , отец всё время говорил что я буду сидеть дома и делать уроки а на прогулки с друзьями я должна была забыть) .

Сейчас у меня всё наладилось .
Мы с Нацу распределили обязанасти по дому : теперь я готовлю и убираюсь , а Нацу уходит на работу .
Мы вместе с ним решили работать только я работаю 5 раза в неделю а Нацу целых 2 недели должен там работать .
А и мы работаем в кафе под названием ,,Vst.Mo."-(встреча молодых).Я работаю официанткой а Нацу барменом .
Каждый раз когда к нам приходят богатые ,,гости" я послушна должна их провожать к столику и спрашивать их чего они желают .
Но как и все они просто не нормально пялятся на меня а ещё смеют руки распускать .
Нацу конечно это не нравится и поэтому что бы их убрать , он готовит им коктель который лудше не пробовать и преподносит его им со словами :
-Добрый вечер , попробуйте , это для вас за счёт заведения .
Они конечно не могут отказать и выпивают этот коктель залпом а потом бегут блевать в туалет .
Вот так проходят наши дни если я работаю .
А и я забыла сказать что теперь у нас в компании есть парочки :
Эльза теперь вместе с Джераром ,
Грей всё таки решил наконец то решил встречатся с Дождией , а Леви такая стесняшка что первая к Гажилу не полезет как и он к ней.

Сегодня у нас с Нацу выходной и поэтому он решил меня сводит на свидание.Я согласилась вить как так - встречаемся а я не разу не была на свидание .

В следующей главе вы узнаете как проходит их свидание....????

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя