Часть 1. "Что же ты такое?"

106 71 9
                                    

На миг мне показалось, что время изменило свой ход.
Неумолимо медленным стало оно.
Я видел, как её хрустальное тело разбилось на миллиарды льдинок.
Я ничего не мог поделать. Но я точно видел её печальный взгляд устремленный в мою сторону, а из глаз скатились слёзы.
Бремя, которое она несла, перелягло на мои плечи. Но разве это сейчас важно? Её бесконечно хрупкое тело разбилось, в прямом смысле, а вместе с ним и я. Что-то рухнло внутри меня. А её осколки разнес ветер оставляя за собой блеск.
Они будто сплелись в танце.
Танце грусти, печали, скорби и некой лёгкости души.
Мне казалось я слышал её голос в ветре, не могу поверить. Неужели это конец? Неужели с этим нельзя ничего поделать?
Но... давайте я вам расскажу с чего всё началось?
Это довольно странная история. Иногда мне кажется, что это всё сон. Сейчас проснусь и вновь увижу её нежную улыбку, которую у неё украла Мона Лиза.
***

На голые ветви деревьев медленно легли первые снежинки. Некоторые люди, что шли по парку, вытянули руку вперёд, обрекая снежинки на верную смерть, а кто-то и вовсе проигнорировал данный факт, дети же радовались.
Декабрь одарил первые дни лопатым снегом. Кстати, меня зовут Рей и мне двадцать пять лет, жутко не люблю жару и холод.(лол) Работаю в местном кафе официантом. Смена подходила к концу, надев курточку и накинув на голову капюшон, я взял рюкзак, и махнул рукой Лие.
Лия - барменша в данном кафе. Она совмещает учёбу и работу, поэтому часто опаздывает и отрабатывает.
— До завтра, Ли! – улыбнувшись произнёс я, на что рыжеволосая барменша скромно улыбнулась. Если вы подумали, что она мне нравится, то это зря, она мне как сестра.
Закинув на плечо рюкзак и тихо выдохнув я направился через парк домой. До дома мне далеко идти. А иду часто, когда ночь укутывает город.
В такое время парки и улицы такие пустые. Этот вечер тоже ничем не отличался, вроде. Опустив голову, я шёл по давно знакомой улице, но кое-что заставило поднять мой взгляд.
Асфальт был покрыт идеально ровным слоем льда, на котором виднелись красивые узоры. Казалось, будто это сделано руками человека, но разве это возможно? Да и температура не так сильно упала, не было сильного мороза, чтобы появился крепкий лёд, способный выдержать вес человека. И я не ошибся.
Подняв голову я увидел девушку. Обнаженную девушку, стоящую прямо напротив меня. Она была прекрасна, это неоспоримый факт. Белоснежное тело, тонкие запястья и лодыжки.
А волосы... такие густые, они стремительно спускались на её обнажённую грудь.
Кстати о груди, она была небольшой, размер второй.
Не подумайте, что я старый извращенец, но, как мужчине, мне понравилось.
Я могу бесконечно говорить о ней. Но неповерите, в тот момент я смотрел в её заворживающие глаза.
Они были большими и неестественно сиреневыми, будто кто-то достав краски нарисовал их. Она босыми ножками стояла в центре ледяного рисунка. Было чувство, что весь мир остановился.
— П-привет? – немного запнувшись выдавил я из себя, но она будто не слышала мой голос.
Мне ничего не оставалось.
Сняв с плеча рюкзак, за ним я снял куртку и медленно направился к незнакомке. Она немного попятилась назад и с неким подозрением взглянула на меня. Вскоре куртка легла на плечи "Белоснежки" и в тот момент я ощутил невероятно холодную кожу, будто она вся изо льда.
— Вам не холодно? – вновь проговорил я.
— Нет. Я ненадолго к вам. –улыбаясь хихикнула она и я заметил, что у неё над левой грудью был рисунок.
Камелия.
— Нравится? – вновь игриво выдала "ледышка".
— Недурно, – ляпнул я переведя взгляд в её бездонные глаза. – Вы где-то здесь живете? Где ваш дом? Вас проводить?
Но в ответ прозвучал немного грустный смех.
— Глупый. У меня нет дома. Я одна.
Мне стало немного не по себе. Одна? Звучало как приговор, как теперь оставить её здесь и уйти?
— Хочешь ко мне? Я тебя вкусненьким угощу.
Она широко улыбнулась и кивнула взяв меня за руку. И в ту же секунду моя кофта покрылась инием.
"Что же ты такое?" – пронеслось у меня в голове. Я не был напуган, скорее удивлён. Но желание помочь ей было нескончаемым.
Что-то внутри говорило мне: " Ей нужна твоя помощь".

Неизведанная Тайна о богахМесто, где живут истории. Откройте их для себя